Йешшшшшшшшш!

Я в детстве очень плохо ел.
********

Я в детстве плохо ел.  Была мне пыткой
Насильная кормежка, хоть зарежь.
Пытался уползти в себя улиткой,
Но догонял ужасный возглас: "Йешшшшшшшшшш!"

Родители в моей печальной роли
Усматривали этакий мятеж,
Шнуром от утюга меня пороли
И, топая ногой, орали: "Йешшшшшшшшшш!"

О, как мне позабыть сии мученья,
Пробить в мозгу спасительную брешь!
Не мог я есть ни супа, ни печенья,
А матушка, трясясь, кричала: "Йешшшшшшшшшш!"

Искоренить из памяти хочу я
Те вопли, проедающие плешь -
Когда во злобе мать, себя не чуя,
Тарелку мне несла штрафную:  "Йешшшшшшшшшш!"

И вовсе не желаю тут сказать я,
Что горек был салат, а суп несвеж.
Не мог я есть.  И сыпались проклятья
Из злобных уст, и раздавалось: "Йешшшшшшшшшш!"

И свист шнура не так терзает память,
Как то, что я, ступая на манеж
С волками, носорогами и львами,
Все время слышал крики эти: "Йешшшшшшшшшш!"


Рецензии
А мне бабуля всё "в зашейки" грозилась кашку-малашку и борщик отправить...
Но я смел был и худ !!
Как и все дети-ровесники тех далёких времен и весей камчадальских.
Авитаминоз же ж хронический и недостаток витамина Дэ...
))
Будем жить без пЫва и прочих жирностей в теле, аха !

)))

Сергей Белый   26.08.2022 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.