Моя петербургская осень

Моя петербургская осень,
Подруга, разлучница, плакса...
Дожди шепчут: "Милости просим
В размытый пейзаж, будто клякса",
Где ропот деревьев тревожных
Сулит неизбежность потери.
Я в этот закон непреложный
Всему вопреки не поверю.

Моя ненаглядная осень,
Тихоня, причудница, муза,
Листву, словно прошлое, сбросит
Под звуки прощального блюза,
Подарит восторг вдохновенья!
Взамен ничего не попросит.
Спасибо за эти мгновенья,
Моя ненаглядная осень...


Рецензии
Красиво.
Наши осени близки по духу.

Я в осени печальной
Ищу и нахожу.

И мне тоже очень нравится кованая ограда Михайловского сада - шедевр Альфреда Александровича Парланда (есть публикации о нём?)

Рукой едва касаясь,
Узор изящный повторяя,
Восхищаюсь!

С признательностью и симпатией, Виталий.

Сотр 1   22.11.2023 05:58     Заявить о нарушении
Действительно, ограда Михайловского сада великолепна! Публикации нет, но в плане.
Спасибо за симпатию!
Привет вашей осени (зиме?) от моей осени!

Светлана Шаляпина   03.12.2023 21:32   Заявить о нарушении
Так вы живёте в Петербурге?

Светлана Шаляпина   03.12.2023 21:38   Заявить о нарушении
Светлана!
Не хотелось бы дублировать резюме моей страницы.
Жил, живу и буду жить! Ещё какое-то время. )))

С теплом, Виталий.

Сотр 1   03.12.2023 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.