Костры

ПОЛЫХАЮТ   КОСТРЫ   КРУГОМ-
ЭТО   ОСЕНЬ   ЗАЖГЛА   ИХ   ПОВСЮДУ.
ПО   САДАМ,  ПО   ОВРАГАМ,  ЗА  КАЖДЫМ  БУГРОМ
ПОЛЫХАЕТ,  ВОЛНУЯ  ВСЕХ,  ЧУДО.

ПОСТОЯННО  БРОЖУ  ЗДЕСЬ:  ВСЕГДА  И  ВЕЗДЕ.
И  ЛЮБУЮСЬ  ОСЕННИМ  ПОЖАРОМ.
Я   БРОЖУ  ПО  ГОРЯЧЕЙ,  ОПАВШЕЙ  ЛИСТВЕ.
Я  ВЛЮБЛЁН  В  ЭТУ  ОСЕНЬ  НЕДАРОМ.

СКОРО,  СКОРО  ПРОЙДУТ  ЭТИ  ДНИ  ЗОЛОТЫЕ
ОТПЫЛАЕТ,  УГАСНЕТ  ОСЕННЕЕ  ПЛАМЯ.
БУДУ  ПОМНИТЬ  ВСЕГДА  В  ДНИ  МОРОЗНЫЕ,  ЗЛЫЕ
ЭТУ  ЧУДНУЮ  ОСЕНЬ,  В  ПОЖАРАХ  СГОРАЯ.


Рецензии
Обожаю осень.
Мне всегда не хватает её дней.
У меня есть песня про Осень. Жаль ,что её невозможно выставить.
Почему говорю про песню?
Ваши строки навеяли,но если пропевать,то есть лишние слоги. Подработать,и песня готовая.
Конечно,я говорю от своего имени,может у кого-то другое мнение:))
С уважением Ирина.

Ирина Черезова 2   29.10.2017 19:46     Заявить о нарушении
Почему в разделе"юмористическая проза"?

Ирина Черезова 2   29.10.2017 19:47   Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось моё стихотворение.
Хотелось и Вашу послушать песню.
Если нет возможности слышать музыку, то просто почитать стихи.
Счастья Вам и Удачи!
С уважением Николай Поповичев Неугомонный.

Николай Поповичев Неугомонный   30.10.2017 10:20   Заявить о нарушении