Раскаяние

         Раскаяние
Вспоминаю я тех, кто обиженным
От пародий моих побывал,
Посчитал себя мною униженным
И дипсвязи со мной разорвал.

Я теперь умираю от совести,
Что устроил такой балаган...
Пусть писали бы вы свои повести,
Кто-то даже, быть может, роман.

Здесь каждый поэт как от Бога,
И каждый второй - трубадур!
Ну, зачем было мне вас трогать
И темнить голубую лазурь!?

Нет события более страшного,
Как подвергнутый критике стих:
От восторга еще вчерашнего
Остается один только пшик.

А блестящая рифма окажется
Даже вовсе сплошной плагиат
Если небо в овчинку покажется,
Пародист здесь во всём виноват.

Есть печальная повесть на свете.
Эту повесть придумал Шекспир.
Я готов перед всеми ответить,
Если мне предоставят эфир.
      ***
Сам себе наказанье назначу
И к перу не притронусь рукой.
Пусть резвятся Петрарки с Боккаччо,
Мне дороже душевный покой.
 

       


Рецензии
Интересно. Тоже балуюсь пародиями.

Ратон Манитовский   11.08.2020 13:31     Заявить о нарушении
Ратон, надеюсь, что баловство превратится в серьёзную работу. С уважением.

Николай Таратухин   12.08.2020 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.