Ответ на рецензии по статье Вопрос на вопрос

Дорогие мои читатели. Друзья. Могу сказать только одно. Вы и правы и не правы.

Первое - мечтать не вредно, и даже полезно, особенно потому, что мечты имеют свойство сбываться.
Пример - свою квартиру в августе месяце я все-таки махнула "ключ- на ключ" на домик в деревне, причем не далеко от нашего города. Домик и 40 соток земли меня вполне устраивают. Бывшие хозяева нам оставили в довесок - машину-развалюшечку, но на ходу,  с прицепом;  35 кур! из которых 15 несушки и 2 петуха, а остальные циплаки; 28 уток из которых 20 подростки разновозрастные; 6 гусей;  из техники - мотоблок, дробилку для зерна!, пилораму!   ну и дофига дров, пиломатериала, металлических изделий, песок, щебень, газоблоки и всякой- всякой прочей дряни;  и весь урожай - картошка, морковка, свекла, капуста,  помидоры, огурцы, тыква, кабачки, горох, земляника, малина, крыжовник, смородина, щавель, укроп, петрушка, виноград, и все уродилось в таком количестве, что нам часть из этого всего пришлось пораздавать знакомым и продать. И то, из-за обильных дождей до сих пор не можем с дочерью убрать еще оставшуюся половину картошки.
Я рискнула и выиграла, я использовала выпавшую мне возможность!

Второе - мы меряем все "размером своего кармана", забывая о том, что "карманы" у всех разные, НО есть возможность! расширить этот "карман" - просто нашить на него еще один или поискать другой. Просто надо искать возможности!

Третье - наша жизнь как кисть руки: ладонь - это мы, пальцы - это наш выбор пути среди предоставленных нам возможностей, а тыльная сторона - это все те же возможности, но с негативом. Лично от нас, от каждого, зависит то, по какой дороге мы пойдем и с каким настроением. Естественно, что выбрав один путь среди множества предложенных, мы получаем соответствующий выбранному пути результат. Поэтому сетовать на итоги выбранных действий глупо. Что выбрали, то и получили. Хотите иной результат - возвращайтесь к исходной точке и начинайте сначала,новый путь - новые методы - новые результаты.
И именно поэтому я и говорила о том, что Господь нам ВСЕМ дает равные возможности, шансы, методы и способы быть богатыми (корень  слова - БОГ) и счастливыми.

Попробуйте убедить меня в обратном?!


Рецензии