Poker face

Я буду драться не жалея кожи,
Я буду терпеть боль и бить в ответ,
Я больше не цветок прекрасный возле твоих ножек,
Я человек, способный превратить тебя в омлет.

Моя агрессия меня не сожрет,
Но сделает сильнее и хитрее,
Я та, от чьих тактических ходов
Впадешь ты в ступор за одно мгновенье.

Ни сломлена, ни в унижении, без слез,
Ты больше не затронешь мою душу,
Ведь я мертва, мне невозможно сделать еще хуже,
А ты живее всех живых, я вижу как никто.

Я знаю лучше всех тебя, я знаю, кто ты есть,
Когда отбросив цирк с одним актером,
Который ты сзываешь из-за бесконечной скуки
(Ах как же мне знакомо это чувство),
Ты остаешься гол, хотя в шарфе.

И ты меня узнал единственный из всех,
И погубил меня один (и смех и грех),
Но ты не знал того, что стану я сильней,
Сильней тебя как личность во сто крат!

Я торжествую, я злорадствую, я брежу,
Я наконец-то слушаюсь себя!
На все эмоции по поводу тебя скажу - нельзя;
Как просто было это!

Ты пьешь от горя, пьешь от скуки...
Я пьяна сейчас, не поглотив ни капли этанола,
И музыка звучит без музыкантов, и драйв, хотя лежу я на кровати
Я не хочу благодарить тебя, но скажу честно:
Спасибо, что ты дал вкусить мне мести.


Рецензии
Очень сильно!
С уважением,

Ева Голдева   06.07.2020 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик)

Мышьяковаямята   06.07.2020 14:35   Заявить о нарушении