Осенний блюз

Осень, моя златокудрая птица,
Осень возьми ты меня на крыло.
Мне в это время частенько не спится,
Счастье ко мне невзначай забрело.

Счастья осеннего вижу ресницы
И озорную улыбку ловлю.
Я ощущаю кураж озорницы
И понимаю, как осень люблю.

   Осень танцуй, над кострами пляши.
   Осень давай до утра веселиться,
   Может под пляски осенней души
   Юность ко мне хоть на миг возвратиться.

Я ощущаю дурман сеновала
И забываю былые грехи…
Но ты мою душу заколдовала
И подсадила меня на стихи.

Ты мою душеньку очаровала
Неповторимой своей красотой,
Губы мои, как никто, целовала
И поражала своей наготой.

   Осень танцуй, над кострами пляши.
   Осень давай до утра веселиться.
   Может под пляски осенней души
   В нас ещё кто-нибудь сможет влюбиться.


Рецензии
Но влюбляются не обязательно в улыбку,а просто влюбляются .
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   28.12.2017 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо, за понимание!!!

Михайлина   14.02.2018 18:05   Заявить о нарушении