Такая история 16

Очень странное ощущение, когда мужчина, которого ты, казалось бы, знаешь вдоль и поперек, и на чью порядочность ты смеешь надеяться даже после разрыва, поступает с тобой низко.  Внутри тебя клокочут очень противоречивые чувства:  отвращение, растерянность, бешеная ярость и страх. И эта ядовитая смесь бурлит внутри тебя, провоцируя бешеный выброс адреналина в кровь. А адреналин в крови требует действий. Причем быстрых. Бей или беги, как было сказано в одном фильме.
Я решила бить. Не буквально, конечно. Мой бывший супруг жаждал разговора. Он попытался очернить меня в глазах другого мужчины, и я решила узнать, что же все-таки ему надо. Поэтому я позвонила ему на следующий день после инцидента и назначила встречу на нейтральной территории.
Наш разговор был достаточно долгий. Ну, как разговор… говорил, в основном, он. Говорил о том, что я веду себя не правильно, что я должна быть умнее, должна помнить о женской чести и, в конце концов, не забывать, что мое поведение затрагивает других людей. Бросает на них тень. Еще говорил о том, что прекрасно понимает, как нелегко мне пришлось после развода, жаловался,  что и ему пришлось не сладко, что этот развод плохо отразился на нас обоих. А потом прибавил, что я все равно должна быть сильной, не должна сдаваться перед обстоятельствами.
- Слушай, с чего вдруг такая забота? – спросила я.
- Ты мне не чужая. Я беспокоюсь о тебе.
- Беспокоишься?
- Да. Мне не все равно, что с тобой происходит. Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Я готов что угодно для этого сделать.
Я посмотрела на него в упор.
- Что угодно? Ты даже готов оставить свою кралю и вернуться ко мне?
Он опустил глаза и ничего не ответил.
- Вот и оставь меня в покое. У нас с тобой разные жизни. Ты сам этого хотел. И теперь, будь добр, не лезь в мою. Никогда.
С этими словами я встала и зашагала прочь. И вдруг поняла, что мне абсолютно не больно.


Рецензии