Я хочу тебе сказать...

   Я хочу тебе сказать, с этих слов начался наш разговор. Мне предстояло выяснить насколько серьезно она относится к мне и моему предложению жить вместе. Я, не сказал ей:
- Выходи за меня замуж, нет не сказал. Просто я и сам не знал, что думать и как решить по этому поводу. Это потому, что нас познакомили. Да вот, так вот, взяли и познакомили, мои лучшие друзья. Заочно я, знал о ней давно, и как-то недосуг было знакомиться... Работа...
Я, Академик и Преподаватель на теноогичесокй кафедре при НИИ, на Факультете Машинного-Строительного  производства. Частые разъезды по командировкам, работа допоздна... А во время запуска какого либо производства или окончанию работы над каким либо проектом,  или презентации новой работы, я просто оставался спать в кабинете. Но увы возраст, и все труднее переносить недосып и голод по утрам, когда нет времени перекусить. И каждое утро лишь кофе, которое уже снится во сне, будто оно течет непрерывным потоком. Наверное нервы, из-за одиночества. Вообще-то я привык быть один, ведь я, по жизни - Волк Одиночка...
   И вот мой друг Иннокентий показал мне фото подруги своей жены. На фото была интересная задумчивая женщина с грустным взглядом. Она тоже жила одна. Уже много лет одна, она вдова. Еще по молодости ее супруг решил покончить свою жизнь и просто шагнул из окна девятиэтажки. Он таким образом покончил не только со своей жизнью, а и с долгами, с какими-то карточными долгами. Как оказалось, хотя ни кто об этом не знал но,  он был заядлым игроком... Этим все сказано, женщина претерпела много лишения и унижений, как сказал мне мой друг ... И теперь боится заводить знакомства и тем более выходить замуж. Её несколько лет преследовали друзья супруга, но поняв, что женщине не чем платить по долгам супруга, так как в доме была нищета, постепенно отстали от нее, а еще и наоборот помогли ей поправить ее здоровье. Ей нужна была операция по поводу какой-то опухоли и эти люди оплатили ей операцию, но все устроили так, что она думала, что эта операция была сделана бесплатно за счет государства.
   Она, лично ни с кем из тех людей знакома не была и только случайно узнала, что благодаря им выжила... Благодарности те люди не требовали да, и не требовали вернуть долги... И вот, эта женщина успокоилась и расцвела.
   Мне мой друг Иннокентий давно талдычитло ней.
- Чего тут думать друг, она и хозяйка хорошая, и рукодельница, и стряпуха, и дети ее уже выросли и разлетелись.
Ну, в общем уломали. Познакомили нас и мы, с ней условились встретиться на нейтральной территории.  И вот, мы сидим в кафе, на летней площадке не смотря, на осеннее время. Пришло Бабье Лето, но вечерами, все же было холодно, особенно после дождя.  Спиртное мы не заказывали, а только салатик и немного сладостей, это мороженое и небольшие Эклеры. В общем она показала свою независимость и запретила заказывать дорогие блюда и более того, все  затраты решила делить на пополам. Как я ни старался ее понять, ни чего мне не говорили ни ее взгляды, ни ее поведение.
Не сказать, что она повела себя  импульсивно, или наоборот апатично, все было ровно. И разговор поддерживала, и вела себя спокойно без лишних нервных движений. Но я не мог уловить симпатии к себе, и потому, я решил брать быка за рога....
И вот я заговорил:
- Я хочу тебе сказать, я резко перешел на ты но, надеюсь ты не простив выслушать меня?
- Нет, напротив, мне интересно, что ты хочешь сказать, сказала моя собеседница, приняв переход на ты.
Я взял за руки женщину, не предполагая последующего сумасшествия. Нас обоих, словно пробило током.... Мы одновременно отдернули руки, но не договариваясь, опять протянули свои руки друг к другу. Я боялся взглянуть на нее, а она на меня и все же, это произошло. Её взгляд был настолько теплым и притягательным и так много рассказал, в нем были и боль разлуки, и тяжесть одиночества, и боль отчуждения, ведь она была совсем одна...  Её единственная подруга, жена Иннокентия и та, пользовалась ею,  как удобным человеком только в те минуты, когда это было удобно ей, замужней женщине и при чем еще зная ее скромность, все же поглядывала ревниво на мужа, если он делал комплименты подруге.
Я не знаю, что она прочла в моих глазах, этого я не мог понять, потому, как она застеснялась, смутившись,  как молодая девочка. К ее лицу прилила краска и видно было, что ей было тяжело дышать... И тогда, она извинившись, вышла в дамскую комнату и от туда пришел совсем другой человек. Она пришла строгая такая, недотрога...
- Простите, наверное кофе немного повысило давление... Мне кажется Вы, что-то хотели сказать?  Сказано все это было ровно, ни тени того красивого свечения ее ласковых истосковавшихся, по мужской ласке глазах, и не страсти которая пробежала неожиданно между нами. Но видя мою нерешительность она произнесла так, как говорит человек.,которому стыдно за другого человека, за его неловкость или неслаженность...
- А впрочем, что тут говорить, пойдемте, вы, меня проводите и поговорим по дороге...
Она безапеляционно положила в меню половину суммы, которую назвал официант, встала и не давая ответить, направилась к выходу.
Я, на какое-то время замешкался, просто я не знал как мне себя вести, последовать ли за ней или идти домой, как побитая и непризнанная собака... Это я, так подумал, и я не знаю, о чем думала она, но я не пошел за ней сразу, а потом было поздно. В окно кафе я увидел, что она остановила машину и просто уехала. А я остался и просто напился...
   Напился до безсознательности. Мельком я видел, что были две девушки, охранники и подворотня. И проснулся я, от холода, ноги мои были босыми,  и я сам был раздет, в одних трусах. Обрывками минутного воспоминания, я вспомнил голоса, вспомнил,  что люди ругались, из за того, что у меня не было телефона и совсем мало денег, стоило ли мол с таким связываться. Оглядевшись и  приподнявшись я увидел под забором краешек моего телефона. Видимо проведение решило спасти мне жизнь, ибо мне грозила простуда и пожалуй, что смерть, ведь на дворе была осень...
- Алло, вы что-то еще, не сказали? Это я позвонил моей той самой женщине, Надежде...
- Слушаю вас, что вы еще можете мне сказать, хотя вы так ни чего и не сказали???
- Простите, но я наверное автоматически вас набрал, ведь ваш звонок был последним. Я лежу в подворотне, совершенно раздетый в одних трусах, и без денег. Вот, телефон случайно залетел под забор и его не нашли, а сейчас я, его обнаружил и похоже, что мне нужна помощь...
- Оглядитесь где вы. Постарайтесь узнать адрес.
- А я знаю адрес, я совсем недавно устанавливал здесь оборудование для сыроварни.
Это новостройка, недалеко от кафе, где мы с вами были.
- Посмотрите есть ли возможность встать на что-то сухое или зайти в здание. Я сейчас приеду...
Я огляделся и увидел огромные коробки, которые видимо выкинули за ненадобность на мусор, ведь это была новостройка,  в которой еще возможно люди и не живут, но оборудование уже устанавливается. Хотя я узнал наши коробки, от нашего же оборудования. Вот так волей случая я сам себя спас от холода. И хорошо что этот мусор вывезти еще не успели. Я построил себе площадку, куда можно было встать босыми ногами и одной большой коробкой попытался накрыться, но увы, это было невозможно.
Тогда я установил коробки квадратом и зашел во внутрь того сооружения, во всяком случае не дуло, хоть и не грело. Ужасно болела голова...
Я не знаю, сколько времени я пробыл в  том странном положении, но мое сознание меня покинуло, а очнулся в чьей-то, но точно не в своей постели... В теплой и приятно пахнущей, постели.
Я не знаю где я был, я не знаю сколько было времени, какое время суток но,  мне и не хотелось этого знать, ведь мне было тепло и комфортно... Так как очнувшись, я услышал негромкий разговор, который слышался видимо из кухни, потому как были слышны звуки посуды, между словами. Но самое главное, так это то, что я слышал голос моей женщины, так мне на тот момент показалось, и я надеялся что, не ошибся. Это был голос Надежды.
- Я не отпущу его ни куда. Он ни сказать, ни сделать не может как надо. Тоже мне ХОМОСАПИЕНС. Как и  все мужчины, ну что вы,  без нас делали бы.
- Вот, скажи Иннокентий, что бы ты делал без своей любящей жены...Это был голос жены Иннокентия.
- Да девчонки, если честно, куда без своей любимой, я и кто я без нашей мамочки...
Трое людей дружно засмеялись, а мне от этого стало так тепло...
   Мне стало так хорошо, что я лежал и плакал детскими горячими слезами. Я, сильный мужчина, Академик, гроза студентов и голова НИИ. Я, Одинокий Волк, который наконец то обрел свое пристанище, где мог просто вот, так, лежать и плакать, и не бояться своей слабости, и не бояться, что тебя за это осудят или просто не поймут...
Я лежал и думал, что я начну разговор так:
- Я хочу тебе сказать...


Рецензии