Ах, Осень...

Ах, Осень, милая подруга,
Что ищешь ты в моих глазах?
Поверь мне на слово, от скуки,
В них не осталось и следа!
Там перелив дождинок тонких,
И танец листьев – листопад!
И я смеюсь, танцуя, звонко,
И от того лучится взгляд!
В моих глазах сияет солнце,
А это ведь счастливый знак,
Вдруг, выглянет сейчас в оконце,
Тот, кто увидеть меня рад?!


Рецензии
Здравствуйте Татьяна я люблю осень не только за то что родился осенью. а за мягкую погоду когда солнце уже не так жарит когда оно ласково греет когда ветерок освежает а не обжигает тело. когда можно посидеть во дворе полюбоваца цветущими розами ( это хобби супруги) сегодня только пришли подрезали те розы которые цветут только весной готовили к зиме мы живём в дачном посёлке. Чайные розы ещё цветут радуя нас.
Всего доброго хорошего настроения .
С уважением Владимир

Владимир Деменин   16.10.2022 15:03     Заявить о нарушении
Владимир, как красиво Вы написали о своей осени в дополнение к моей зарисовке.
Благодарю сердечно!
Вам всего наилучшего!
С теплом,

Татьяна Микулич   17.10.2022 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.