Мечту потеряла она в сентябре... Сказка...

Мечту потеряла она в сентябре... Сказка...

Шагала она по аллеям устало,
И шарила посохом в жухлой траве.
И хоть побираться бы ей не пристало,
Мечту потеряла она в сентябре....

Давно потеряла, и ищет напрасно,
Но все же надежда к аллеям ведет.
Мечта та, была ведь о принце прекрасном,
Не знает тот принц, что всю жизнь, она ждет...

Когда-то была и она молодая,
Тот принц прискакал на красивом коне.
Он к ней подошел и сказал так, играя:
Приду на рассвете, невеста ты мне.

Века пролетели, а может быть годы?
Не знает бедняга, давно, так давно...
Сердечко скакало тогда недотрогой,
И слово стучалось в сердечко одно,

Невеста, невеста, невеста, невеста -
Но, платье в лохмотья истлело давно.
Теперь она ищет мечту повсеместно,
Сентябрь той жизни, с мечтой, заодно...

И как-то однажды, идя по аллеям,
Вдали ей почудился вдруг силуэт.
В нем принца признать, она не сумела,
Она ведь ослепла, прошло много лет.

Прошла она мимо, но чувства сказали:
- О Боже, да это, тот самый мой принц.
- Простите мадам, Вы меня ведь узнали?
Простите, склоняю я голову ниц.

- Невеста, невеста, ну, вспомни ты, вспомни,
Как долго я этой минуточки ждал.
Тогда, мой отец мне сказал:- Все, довольно,
Ты принц и, довольно, довольно сказал...

Не гоже тебе сын, играться с любовью,
Для принца одна лишь дорога, на трон.
Пред правилом жизни мой сын  ты, невольник,
Тебе быть монархом, твой шаг предрешен.

Ах, белые кони, фанфары, фанфары,
И слава, и счастье, и к торону стезя.
Вся жизнь пролетела, как пьяным угаром,
Но нет, не забыл я, невеста, тебя.

Во сне прилетала ты, белою птицей,
И тихо садилась ко мне на плечо.
Мечтам моим  нету наверно границы,
Голубка, ласкал я, тебя горячо.

Но, утром лежала другая в постели
Но, я, не сказал ей ни разу, люблю...
Как сон, мои годы так быстро летели,
И вот, я старик, ту голубку ищу.

Бывал в этом марке не раз, но голубку,
Невесту младую увы, не нашел,
Лишь нищенку видел, отталкивал руку
И дальше я, гордо тропинкою шел.

Та дева в лохмотьях, к тому же слепая,
Все шарила в листьях, клюкою своей.
Во снах приходила ведь дева младая,
С которой я счастье для жизни нашел.

Теперь же я вижу, теперь понимаю,
Голубка родная, не ты, я, был слеп.
И нет мне прощенья, голубка я знаю,
Мне быть одиноким, недолог мой век...

Седая голубка, промолвила фразу,
Простите, не вижу слепая, вы принц?
Который прогнал ту, меня как проказу?
Не гоже, склоняться пред нищенкой ниц...

Отец приказал ослепить, ваш, голубку-
Не гоже, пред принцем, красавицей быть.
И ты отвернулся, назвав,меня жуткой
Уродиной, бросив, здесь в нищенстве жить.

А сердце стучало, простите кричала,
- Чего тебе надо, сказал ты тогда?
Умойся зараза, умойся сначала,
Не смей, прикасаться к мне никогда...

И я, вот, ищу в этом парке Сентябрь,
В  котором скакал милый принц на коне.
Невестой назвал, он игриивою фразой,
Сказал что придет, придет он ко мне...

Простите же сударь, простите седую,
Слепую старуху, что ищет судьбу.
Забудьте голубку, вы ту, молодую,
Идите же сударь... Я, Принца здесь жду...

Наверное в сказке решилось иначе,
Забрал бы с собою голубушку принц.
Но здесь, в старом парке, старик важный плачет,
Пред нищенкой клонит он голову ниц...


Рецензии