Почему мой голос не слышен?

Часа два назад, как обычно, вечером, ожидая в машине свою благоверную с работы - я часто ее встречаю таким образом - я крепко задумался, почему мой праведный голос не слышен во всем мире, а открыт только лишь для ограниченного контингента посетителей нашего литературного интернет-ресурса, хотя, чем я хуже остальных, которые вовсеуслышанье лгут направо и налево, а от меня даже не то, что лжи, одного бранного, кривого слова не услышишь, если на то пошло?

Покачал я головой, покачал и пришел к неутешительному выводу для себя, все дело в деньгах, вернее в их количестве, а так как на счету у меня кот наплакал, то о чем говорить, о чем мечтать, на что сетовать, на себя остается?

***

Вы спросите, не ошибаюсь ли я, при чем тут деньги, когда главное в публичности человека - это огромный вселенский талант, будь у меня семь пядей во лбу, то пусть попробуют меня не услышать в мире, как миленькие припадут и будут Бога благодарить, что удалось меня лицезреть и в живую услышать мой великий голос, наполненный истиной и окрашенный правдой, ведь другого непотребного добра на свете завались, а вот правды днем с огнем не найдешь, а тут вам на помощь приходит ваш покорный слуга и все выкладывает начистоту, цените и ловите на лету каждое мое слово, мало когда еще придется прислониться к бесконечному?

Но я не могу изменить себе даже ради вас, в угоду вам, Платон мне друг, а истина дороже, вот потому я настаиваю, всё, абсолютно всё, в деле публичности человека, зависит от количества денег или власти, что в его руках обретаются. А ни власти, ни больших денег у меня нет и не предвидится, финансы поют романсы, а до власти мне, как до Луны, признаюсь по секрету, меня воротит, тошнит о власти, так что с этой стороны я чист, как стеклышко.

Но вы продолжаете настаивать, не верите, что деньги в нашем мире решают абсолютно все? Вы искренне желаете поддержать меня и мой внутренний посыл к добру, уверить в том, что есть более зримые и основательные черты в человеке, чтобы достичь своей благородной цели, о других, корыстных целях речь в нашем случае, надеюсь, не идет?

А я сомневаюсь, и вот по какой причине, ну, не может быть такого, чтобы весь мир жил по законам купи-продай, а кому-то уготована судьба, отличная от этих шкурных установок, захотел я сегодня, к примеру, чтобы меня услышал весь крещенный мир, так и мгновенно случилось, лишь только потому, что я довожу до мира истину, которая этот мир по идее должна спасти? Вы можете себе такое представить? Я не могу, даже в самом страшном сне не могу.

Но я не люблю быть голословным, все на примерах покажу и докажу вам, что деньги, а не талант, главное в этом продажном мире, особенно, если у тебя вдруг ни с того, ни с сего, что-то повернулось в голове не так, и появились на то грандиозные планы, прожекты и тому подобное.

Возьмите пресловутого Сороса, у всех он уже от постоянных упоминаний на зубах увяз, а все почему, денег куры не клюют, и даже никого не касается, что он добыл себе эти миллиарды темными финансовыми аферами, и главное, он даже не скрывает этого, в интернете все о его деятельности выложено, читай и завидуй, губы кусай.

Так вот, он захотел, чтобы его услышали в каком-то там государстве и сделали так, как он говорит, хочет. И чтобы вы думали, через время все заинтересованные люди его услышали и выполнили его указания, сами понимаете, не задаром, все решают деньги. Захотел Сорос вылить ушаты грязи на Путина и Россию, пожалуйста, все западные средства массовой информации будут петь под его дудку, опять же, положив солидный куш в свой продажный редакционный карман. За деньги любую ложь тебе состряпают на любой вкус и цвет, а правда никому не нужна, даже бесплатно, ее под ногами валяется немерено в пыли, прибыли от этой пыли никакой, платят за хорошо и добротно сфабрикованную ложь, упакованную в яркую привлекательную обертку.

Но все же, допустим, я, после неимоверных и долгих тяжких трудов, наконец, стал миллиардером, и решил довести до мира истину, начал тратить свои деньги на это благородное дело просвещения всех народов мира, что из этого получится?
 
Меня просто объявят сумасшедшим все другие мировые миллиардеры, для этого у них денег в кубышке хватит за глаза, я за один день разорюсь, они меня со свету сживут за правду, ибо их процветание зиждется на лжи, а тут какой-то выскочка решил открыть миру правду, а-ту его!

Опять же, я не хочу вам, мои дорогие, лгать и что-то выдумывать в свое оправдание, говорю, как есть, как практика жизни на это указывает, а что можно против самой суровой реальности противопоставить - либеральные разлагольствования на тему сомнительной свободы, мифических прав человека, псевдо-демократии и святости насквозь лживой частной собственности, обдирающей вас как липку?

Нет, увольте, не могу предать я своих идеалов добра и света, пусть сейчас мир покрыт мраком, но рассвет близко, к народам пробиваются хотя бы слабые и робкие лучики света моей души, так и истина пробьет себе дорогу, чтобы бы ни придумывали нувориши для своей защиты от праведного гнева, обманутого, обалпошенного ими народа ...


Рецензии
"...пришел к неутешительному выводу для себя, все дело в деньгах..." (© Владислав Попов 2)

Четкая цитата по теме Вашего рассказа: «Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе, значит - дело именно в деньгах» (© Фрэнк МакКинни Хаббард)

Мишаня Дундило   05.10.2017 01:34     Заявить о нарушении