Осень, ах осень, подруга моя!

Осень накрасила охрой повсюду,
Ржавчиной тронула луг у реки.
Гроздья калины раскрасила чУдно
Она со своей очень лёгкой руки.

Время такое.., почти  -  шедеврально!
Осень торжественно дарит покой,
Кто-то в ответ мне заметит: - банально...
Но в душе моей чувства бурлящей рекой!

Красоты земные сердце пленили..,
Осень, ах осень, подруга моя!
Мне летнее время быть вечным сулило,
Знаю, не вечна пора и твоя.

Но, запомнится щедрость твоя, чаровница!
Бабьего лета недолгий визит...
Чувства и листья летят на страницу,
Оставив на память осенний транзит!


Рецензии
По причинам - долго рассазывать = живя ТАМ, я тоже очень любил осень.
Сейчас я живу в месте, где осень - не осень, зима - не зима, весна - не весна. И с теплотой вспоминаю ТУ осень.
Володя Левитин.

Володя Левитин   16.01.2018 03:21     Заявить о нарушении
Хорошо, когда воспоминания отзываются теплом...
Принято говорить: "У природы нет плохой погоды." Я бы сказала: "Для жизни любая погода благодать". Впрочем, со мной можно не согласиться, это моё мнение.
Будьте здоровы и успешны.

Любовь Куприянова   16.01.2018 09:57   Заявить о нарушении
Как раз наоборот, полностью согласен.
Володя Левитин.

Володя Левитин   16.01.2018 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.