Так говорит Грядущий Притча о камешке ставшем алма

   http://www.proza.ru/2017/10/02/27
Так говорит Грядущий > Притча о камешке > ставшем алмазом.
         3-й раздел выступления Саи = Сатья Саи Бабы  17.05.1968
   _в Бомбее (ныне: Мумбаи) на 1-й Всемирной Конференции СаиОрганизаций

                Не употребляй и не произноси лицемерно
                > Имени Господа = Бога твоего
                =своего  Я =ЯЕдиногоЯ =…=…
                >  ибо не оставит Он это без наказания тебя.
                Третья Библейская Заповедь

                ЛЮДИ ИГРАЮТ ИМЕНАМИ БОГА
            _ как дети играют камешками на дороге.
           Притча об алмазе, мальчике, и его матери,
             --и о  дилере, его покупателях и банке.
              3-й раздел выступления Саи  17.05.1968

Один мальчик нашёл блестящий круглый камешек > и играл им  на дороге с приятелями. Мимо случайно проходил дилер (=торговец) драгоценностями > и профессионально заметил и оценил этот камешек > и решил выманить его, чтобы дорого перепродать богатым или власть имущим .

> Он  позвал мальчонка  > и предложил за камешек 50 рупий (=около 0,8 доллара).

--Но мальчик не разбирался в ценах > и не оценил «щедрость дилера»  > а побежал к маме рассказать  об этом. >  Её впечатлило, что простой камешек не так-то и прост_раз чего-то стоит  > и она приказала сыну не ходить на дорогу--а играть камешком в саду с другом.

Заметьте: всё развивается вполне закономерно > цена определяет отношение.

Возбуждённый дилер не спал _ измышляя план выдуривания алмаза. Он стал ходить туда-сюда напротив их дома. А когда увидел > как мальчик играет алмазом как простым щебнем!!! >  сердце несчастного дилера чуть не разорвалось от инфаркта.

 Вот брошенный мальчишкой алмаз ударился о пол веранды > отрикошетил по ноге мамаши  > и от её ноги полетел под куст в саду. Дилер проник и сюда  > и предложил мальчику за камень уже 100 рупий > потом 500 рупий.

> Мальчик с камнем убежал от него домой, в слезах жалуясь маме на эти приставания
 > и  она вышла в сад и попросила дилера уйти.-- Но он воспользовался  этой встречей с ней  > и предложил уже ей тысячу рупий за камень. > Она отказалась
> и запретила мальчику играть с "камешком" и в саду -- а только внутри дома.

 Но и это не отвадило дилера > и на следующий день он снова появился у дома и протянул ей  десять тысяч рупий в качестве платы за камень -- но и на этот раз женщина не пожелала расстаться с камнем > но теперь заперла его в стальной сейф с замком под ключ!

А после того, как и на следующий день дилер опять пришел уже с пятьюдесятью тысячами рупий > она поместила алмаз на хранение в банк.

* * *   * * *   * * *
Есть люди > играющие Именами Бога = как дети играют камешками на дороге.

Есть люди > торгующие Именами Бога = как дилеры торгуют драгоценностями. 

Вы так же играете Именем Бога -- не имея понятия об его ценности. – Но нельзя пренебрегать Именем Бога, как отбрасывают простую стекляшку или камушек.
Когда вы осознаете жизненную Ценность Имени Бога
в Качестве Имени Своего Я =ЯЕдиногоЯ  =ЯЕдиного Бога
=в Качестве Имени своей жизненной Силы
> то станете хранить его в тайнике души как самое Драгоценное Сокровище
и постоянно Памятовать Его

Потому что в такой, как в современный, век засилья культа грубого материализма
 > Памятование Имени Господа _ это единственная надежда для человека
_согласно Священным Писаниям
> и это одна из основных Духовных практик.
(конец перевода 3-го раздела выступления Саи  17.05.1968)

КОММЕНТАРИЙ
Эта Притча является сложной многовариантной Символической Аналогией.
Понятно_что здесь алмаз одновариантно является символом Имени Бога
_И поразмышляйте > кого многовариантно символизируют все действующие персонажи (упомянутые выше в названии Притчи)? 

ПОДРОБНЕЕ И ССЫЛКИ:

ИСТОЧНИКИ
 > http://www.proza.ru/2017/09/14/206    (Исходная публикация)
   Так говорит Грядущий. =Полный перевод выступления Саи = Сатья Саи Бабы  17.05.1968
   _в Бомбее (ныне: Мумбаи) на 1-й Всемирной Конференции СаиОрганизаций 
   _ по прилагаемым (в этой исходной публикации) ИСТОЧНИКАМ :
  >  http://www.sssbpt.info/ssspeaks/volume08/sss08-19.pdf
   >  http://scriptures.ru/sss6_45.htm#45
>  см. ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ этого  выступления Саи

ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ
Эта притча приведена также в книге:
Sathya Sai Baba > "One Little Story"  Part I - Part II
=Stories and Parables Quoted from the Divine Discourses
of  Bhagav;n S'r; Sathya Sai Baba
http://bababooks.org/chinnakatha1/index.html  =Part I
> 38. Playing marbles with the name of God
Русскоязычная версия этого 1-го тома :
Сатья Саи Баба > Чинна катха=Притчи и истории (в двух томах) > Том 1
> 38-я притча « Игра в шарики с именем Бога»
> http://scriptures.ru/pritchi1.htm

  О ГРЯДУЩЕМ САИ и ИСАИ
  > www.proza.ru/2013/06/27/1215   Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ…
  > www.stihi.ru/2016/04/18/8215  Према Саи Баба грядёт = Пришествие ЯЕдиногоЯ…
> http://www.proza.ru/2016/07/20/1527 
        Про`Видение ЯЕдиногоЯ > Словами ИСАИ говорит Грядущий

ОБ ЭПИГРАФЕ=О приведенной версии перевода Третьей Библейской Заповеди.
Приведенная редакция перевода выполнена с учётом оригинала_
указанного в публикациях:
http://www.proza.ru/2013/05/27/1403  Данное Иисусом Имя Бога > ЯЕдиноеЯ=ЯХВЕ _ подтвердил Саи
Можно ли всуе употреблять=произносить имя Бога…
https://ru.wikipedia.org/wiki/Десять_заповедей  _с изм на 2 апреля 2017 в 13:20
_привожу тексты важных ссылок [3] и [4] из этой статьи:
         [3] сопоставление текстов Исх. 20:1-17 [1] и Втор. 5:4-21 [2] (по ссылкам) на языке оригинала, с приближенным по смыслу переводом на английский язык (KJV), позволяет точнее уяснить содержание заповедей.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно [дословно «ложно» — то есть, во время клятвы], ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно [ложно]. В оригинале это означает «не носи (евр. ;;;, tisa) имя Господне лживо (впустую, тщеславно, противозаконно)». Исходный глагол ;;; nasa' означает «поднимать, нести, брать, возносить». Ещё раз подобным образом выражение «носить имя» используется только в Исх. 28:9-30, где, в отражение заповеди, Бог наказывает первосвященнику Аарону вносить на своих плечах в святилище имена колен сынов израилевых, вырезанные на двух камнях оникса. Таким образом тот, кто исповедует веру в Бога Израилева, согласно заповеди, становится носителем Его имени, неся ответственность за то, как представляет Бога окружающим. Тексты Ветхого Завета описывают случаи, когда имя Бога оскверняется лицемерием людей и ложным представлением Бога или Его характера.
[3  См. примеры Лев. 18:21, 20:3, 21:6; Иер. 5:1-2, 7:9-15; Matthew Henry’s Commentary on the Whole Bible, Vol. 1  ]
         [4] Джозеф Телушкин, современный ортодоксальный раввин, также пишет, что эта заповедь означает намного больше чем запрещение случайного упоминания имени Бога. Он указывает, что более буквальный перевод «lo tissa» будет «Вы не должны нести», а не «Вы не должны брать», и что осмысление этого помогает каждому понять, почему заповедь приравнивается к другим, таким как «Не убивай» и «Не прелюбодействуй».
[4 Telushkin, J., Jewish Literacy: The most important things to know about the Jewish religion, its people and its history. New York: William Morrow and Company, Inc., 1991, ISBN 0-688-08506-7, pp. 56—57]

  ФОТОКЛИП  ИСАИ =Иисус и Саи (слева)
  _приведен здесь_с надписью > Как Солнце восходит из Света _ над миром взойдёт ИСАИ
  _заимствован из публикации  > http://www.stihi.ru/2016/03/21/8076   
  Он  =Я в нас = {Единого Света < ЯЕстина} > Жизни > Пути

РУПИЯ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индийская_рупия
1 доллар США =64 индийских рупии (на 15.09.2017)

Глушков www.proza.ru/avtor/vg891 02.10.2017 _с доп. источников 16.11.2017


Рецензии