Я юбиляр

«Юбиляру».
«Цветы не помещались в вазу,
 Их положили в рукомойник
 И юбиляр казался сразу
 И именинник, и покойник».
 В.Гафт


                "Я юбиляр".

Цветов так много, заняты все вазы
И под цветами ванна,  рукомойник.
Я, юбиляр!   Как хороши все фразы,
Все обо мне!  Я,  Юрий Коник!
Тосты друзей, воспоминания,
Озвучен славной жизни  путь,
Здоровья горы, пожелания,
Ещё бы те года вернуть!

И стол красив – вином, закуской,
Печально, многое нельзя!
Рвануть грамм триста, с перегрузкой?
Нельзя! Я главный! Смотрят на меня.
В тарелке лишь лежит свекольник,
Я, юбиляр! Я Юрий Коник!

А интересных женщин, здесь не мало,
Наверняка бы, раньше станцевал,
Возможно лень или усталый,
Я в танцах всем им отказал.
Теперь сижу, скучаю, как покойник.
Я юбиляр! Я Юрий Коник!

Такой вот может получиться казус -
Всё вроде хорошо, и обо мне,
Но чтобы всё было понятно сразу,
Что это явь, или во сне,
Банкет я всё же отменю
И пусть пустует рукомойник,
Себя и вас друзья, люблю!
Я именинник, Юрий Коник!


Рецензии
С юбилеем и еще много пожеланий вне зависимости от того, когда все это произошло или произойдет. С уважением, Ю.Я.

Отдельное гранд мерси за визит на мою страничку. Буду рад видеть вновь.

Юрий Яесс   23.11.2020 14:05     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо!

Юрий Коник   27.11.2020 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.