Не лучшее свидание

С ней я познакомился в интернете - она показалась мне очень забавной, то и дело присылала свои шуточки, от которых у меня со смеху сводило желудок.
Евгения была весьма интересной особой. Думаю, любой психиатр или психолог захотел бы содержимое ее черепной коробки в баночку в свой кабинет. Для своих двадцати двух лет, она изъяснялась слишком грамотно, нет, не в плане верного правописания, а мысли ее были зрелыми, я бы даже сказал философскими. Но была у этих качеств и пугающая сторона, Женя напоминала мне шизофреника, причем весьма образованного.
Она рассказывала даже о дурацких вещах, с которыми далеко не каждый захочет встретиться в своей жизни, например, о сатанизме и черной магии. Конечно, по ее словам это всё баловство, однако рассказы ее потрясали мою впечатлительную натуру, но я не стал развивать эту тему, хотя однажды, мы из-за этого поругались, но вскоре помирились и не возвращались к обсуждению подобных тем.

Я позвонил, она ответила, ее голос был чудесен. Мы болтали обо всякой ерунде, после чего она предложила мне встретиться. Я согласился. Местом для встречи решили назначить местный парк аттракционов - он переехал к нам из другого города, да, он складной, сборный, можно называть как угодно. Приехал он к нам на один год, но я в нем никогда не бывал, вечно занят работой.
Итак, мы выбрали вечер субботы для встречи. Я мысленно придумывал темы для разговора, не хотелось ударить лицом в грязь.
Одевшись, я вышел из дома. Когда я проходил мимо женщины-попрошайки, та схватила меня за руку с криком: - Не ходи! Погубишь себя!
Конечно же я вырвался и зашагал прочь.

******

Я прибыл к указанному времени в парк, шум и веселье доносились до меня. Вдали стояла она, такая красивая - длинные светлые волосы, ярко-голубые глаза, великолепная фигура, всё, что могло бы заинтересовать даже самого неотесаного мужлана.
- Здравствуй! - поприветствовал я.
- Привет! - ответила она мне.
Вот так и начался наш вечер. Мы болтали обо всем, Евгения оказалась на редкость интересным собеседником и в живой беседе.
Я не мог не восхищаться ей, и кажется, тоже вызывал у нее позитивные эмоции. Она даже угостила меня вкусной шоколадкой, было забавно получить от нее такой подарок.
Мы бродили по парку аттракционов, но вдруг мне приспичило справить нужду. Зайдя в туалет, я быстро сделал своё дело, умылся, вышел на улицу и тут вся картинка изменилась - людный парк изменился: он был пуст, совсем недавно яркие фонари, теперь светили зловещим тусклым светом, веселая музыка стала для меня пугающей. А сами аттракционы были покрыты ржавчиной. Выглядело всё очень странно и местами даже страшно.
Я двинулся к выходу из парка. И тут случилось то, что мне не очень понравилось: ворота были заперты.
Я бы и рад их перелезть, но их высота составляла метра 3-4, не думаю, что мог бы за что-то тут зацепиться.
Тогда я повернул обратно, в надежде, что выход в другой части парка будет открыт. Сам по себе он был достаточно большой, мне предстояло пройти около километра для того, чтобы попасть на другую сторону.
Возле одного из аттракционов, я заметил пару странных силуэтов. Подойдя ближе, я был готов закричать: посреди дороги стояли две изуродованные человеческие фигуры, но не это вызывало у меня крик, а то, что они оказались живыми. На их лицах не было ни глаз, ни рта, ни носа, но они всё видели и слышали. Мгновенно повернувшись ко мне, они зашагали в мою сторону. А когда я понял, что походка у них бодрая, не такая как в кино у зомби, я реально запаниковал и сорвался с места. Я бежал в другой конец парка, и заметил, что преследователи куда-то пропали.
Я уже подходил ко второму выходу, но его мне преграждала знакомая фигура - Евгения.
- Куда собрался? - как ни в чем не бывало, спросила она.
- Здесь что-то странное происходит, - я не понимал причин ее спокойствия.
- Ничего странного, всё как всегда, ты не заболел? - она подошла ко мне и взяв руками мою голову, внимательно посмотрела в мои глаза.
Оттолкнув ее, я уже собрался бежать прочь из этого места, но кто-то ударил меня сзади по затылку и я вырубился.

******

Очнулся я связанным в темном помещении, вокруг меня стояли свечи, а подо мной, (вот срань господня!) пентаграмма. Она отливала ярко-красным свечением, никогда еще такого не видел. С зале было пусто, видимо меня решили не охранять, а очень зря. Я подполз к ближайшей свече и протянул к огню связанные руки - веревка сгорела мгновенно.
Я освободился от нее, но услышал шум в единственной двери в помещении, и накинул на себя веревку так, чтобы не вызывать никаких подозрений.
- Уже очнулся? - Женя стояла передо мной, держа в руках огромный нож, и улыбалась.
- Чего ты хочешь? - я старался выглядеть испуганным.
- Сегодня ты станешь жертвенным агнцем для Бафомета, - улыбнулась она и начала раздеваться.
Я что-то слышал об этом демоне, весьма колоритный мифический персонаж.
Я немного отвлекся, а когда повернул голову в сторону Евгении, она уже снимала с себя трусики.
- Нравится? - заметив, как я плкраснел, игриво спросила она у меня.
- Нет, ты мне противна. - конечно, нравится, но не могу же я так просто сдаться.
Оказавшись совсем голой, она направилась ко мне, сжимая в руках нож, зал в это время начали заполнять другие люди.
"Вот бл#дь!" - подумал я, когда понял, что если бы не дожидался пока она разденется, а сбежал сразу же, то у меня было бы больше шансов на успех.
На ее тельце однако стоило посмотреть, нежная кожа, манящие бёдра, сочная грудь - любопытное зрелище.
Люди в балахонах заполонили помещение практически со всех сторон, но дверь на выход никуда не исчезла из моего поля зрения, и это хорошо.

Когда Женя подходила ко мне, я скинул веревку и набросил на нее.
Все ошарашено смотрели на меня, но никто не додумался остановить меня по пути к выходу. Я покинул помещение через приоткрытую дверь. Оказался я всё в том же парке, но всё было как обычно, люди сновали от аттракциона к аттракциону.
Я обернулся и увидел стену, да, чертову стену. Всего минуту назад здесь была дверь.

******

Я шел домой по темной улице, на часах было 02:47.
Достав из кармана мобильник, я заметил, что в телефонной книге не было номера Жени, равно как и записей о звонках ей.
"Может это всего лишь плохой сон?" - подумал я, но рука нащупал в заднем кармане брюк кусочек шоколадки, той самой, которой Евгения угощала меня.

******

Я вернулся в квартиру, включил компьютер, укрылся пледом и сел за стол. Зайдя в соцсеть, на которой мы общались, я также заметил, кто никакой Евгении у меня в списке контактов нет, равно как и переписки.
Нет, я не сошел с ума, здесь было что-то не так.
Спустя двадцать минут мне пришло сообщение от неизвестного отправителя, оно звучало так: "Поскольку она не справилась с заданием, ей пришлось занять твое место, но в следующий раз у тебя не будет шансов".
Я отскочил от монитора. Протёр глаза, сообщение исчезло и вместо него светилась идиотская реклама мази для увеличения сами знаете чего.

Я выдохнул. В надежде, что у меня были простые галлюцинации, я поплелся спать. Как говорится: "Утро вечера мудренее".


Рецензии