Новопровинциал картина гуашью

Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА
Таком важном, что сам, в общем-то, и не понимал, в чем состоит….
Эта самая – важность…
- Знаешь…., - Мулкадар внес  зал какую-то то ли вазу, то ли блюдо….
Наполненное символами восточного гостеприимства…
Точнее, оно само и было этим самым символом востоного гостеприимства….
С гроздями винограда…
Сочными персиками,
Чашечкой-пиалой, в которых я интуитивно признал щербет…
- Кушай дарагой! – Мулкадар поставил блюдо с этими вкусностями – символами передо мной….
При том….
При том, что я совсем не понимал что и как мне делать….
Допивать  кофе из тонкой антикварной чашечки…
         Брать и есть сочный персик….
         Отпить щербет из интуитивной пиалы….
         Или может быть, взять в руки горсть сочного винограда и….
Ну, в общем…
Я не знал, что мне делать тут, в пустом зале пристанционного кафе, который….
Который…
Теперь он казался мне каким-то пустым, гулким и, каким-то загадочным….
Таинственным гротом, который, пожалуй в полной мере соответствовал сложившееся обстановке….
Встречи меня и….
Ну этого, моего нового знакомого, который….
Который, казалось бы, собирался рассказать мне, что то важное о жизни и….
О том мире, который нас окружал….
- Кушай-кушай, дарагой, - потчевал меня гостеприимный Мукадар….
Я, отхлебнул еще глоток горячего кофе….
Поставил чашечку с напитком на стол и взял с блюда….
Такой яркий, с капельками воды на боках, покрытых кротким, тоненьким пушком….
Красно-желтый персик….
И – плотоядно…
Именно плотоядно, надкусил его, ощущая необыкновенно разлипшуюся во рту сладкую негу….
Такую, что я не смог тут же плотоядно откусить от персика ещё один сладкий кусочек…
Мне, если честно, нравились персики….
Не всегда, конечно, но случалось…
Однако такого персика мне есть еще, как будто не приходилось….
- Оч…, - я говорил, стараясь одновременно стараясь не выпускать изо рта капель волшебной сласти, текущей соком плода персика….
- Очч… вкусно…
- Это, откуда? – смог спросить я, перед тем, как снова откусил новы кусочек этого волшебно вкусного персика….
- Это, дарагой….
- Из Ленкорани мне, прислали….
- Специально, дарагой….
- Как будто бы, специально, как знали, что ко мне придет дарагой гость…
Мулкадар, казалось бы просто не мог не добавить такой прозрачно не тонкой…..
Опоэтизированной, сладкой для гостя лести …
- Ясно, - сказал я….
- Ленкорань, - продолжал я…


Рецензии