старуха

ты знаешь я вижу странный сны в которых мне осень шепчет что это танец проходит без нас в которых за снегом уходят безумный дни оставляя сквозняк в наших не окрепших телах) в наших не окрепших телах вот кто то стучится у меня в голове должно быть хочет что бы я его за пустил кто то постоянно за чем нибудь смотрит а мы танцуем хотя уже нету сил танцуем на ржавых гвоздях хахаха ро скажи мне старуха за чем ночью уходишь одна за чем в комнате гасишь огни год назад похоронила ты   своего старика и с тех пор тишина да и все нет больше нечего у твоей избы ворожить говорят ты больно умеешь подскажи мне что увижу я впереди за осенью которая истлела за зимою которая пролетает как дни за закрытыми окнами многаль увидишь ? да пока свеча горит танцевать на снегу сильна любишь так молва говорит а может бес па путал да черт подсобил воду веном разбавлять да Толька гадай не гадай а в колодец се ровно  не станешь нырять хахаха ночью темной да длиной очень боязно мима ходит ну скажи старуха не ужели ночью ты все ешо ходишь хранить а себе память аб утре а себе женскою суть на огне сжигая сущность давая ее па тонуть)  давая ее па тонуть ты знаешь мне снятся странный сны в которых постоянно осень и что тиха шепчет и проходит зима как бесконечный дни но это танец безумный не как из головы не выходит )не как из головы не выходит )не как из головы не выходит 02  10 2017  записи для Дарьй Эпштейн               


Рецензии