тишина в сердце

...с кем я сейчас говорю, когда я пишу эти строки ...?

Это " кем" - не единственное число. да я не различаю лиц, не помню их, не запоминались они как и их пророчества ...

Да- да-да- пророчества , со всеми возможными и невозможными   временами , скрытыми в одном слове  - "никогда"...

Не надо здесь кружев из  деталей, их я опишу в большом тексте, если захочу это сделать...

 Нет в моей жизни "никогда" пока есть сама жизнь ...

Тишиной в изболевшемся сердце, эхом в опустошённой душе отозвались  слова нежности, прячущие признание в приязни и симпатии. робкую надежду на взаимность и отчаянную смелость в сражении с " никогда" ...

Я пишу от первого лица, но моё- то, что отражают зеркала и селфи, - только одно из первых лиц моего текста


Рецензии
Первое, второе, третье... лица множатся, образуя ряд, уходящий в бесконечность.
И каждое из этого ряда ожидает своей очереди стать первым лицом текста... кому принадлежащего?

"...слова нежности, прячущие признание в приязни и симпатии, робкую надежду на взаимность..."

Взаимность... первое лицо...

Так мало слов и так много с этим связано.

Короткий текст оставляет читающему свободу стать первым лицом... или иллюзию свободы.

Владимир Каев   03.10.2017 15:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Рада Вам. Рада Вашему пониманию, чуткому сердцу. Странно, но жизнь продолжается и жить хочется ...Очень хочется ... и писать хочется ..С уважением и благодарностью. Г.

Галя -Галина   04.10.2017 15:31   Заявить о нарушении