1-е Письмо подруге шаловливо-эротика

Привет, подруга, привет - Светик, мужики лентяи и сачки, поэтому решила сама поздравить тебя с 8-Марта. А что – замечательный праздник, все тетки воодушевленно ждут поздравлений от мужчин, каждого неосознанно воспринимая как партнера, чаще всего без фантазии и не думая о сексе. Только внутри там что-то шевелится, сжимается, возможно от цветов… Ну пусть даже от цветов – но все равно маленький оргазм счастья. Что-то я давно тебя не видела. У тебя замечательные духи, они не имеют конкретного запаха и влекут своей глубиной и неизвестностью. Точно – такой таинственно-томный запах. Я тебя обнимала на Новый Год и у меня в памяти будоражащим воспоминанием твой запах. Хорош, хорош. Черт – и мне запомнилось прикосновение к тебе. У тебя под легкой трикотажной кофточкой был такой тонкий бюстгальтер, что я грудью почувствовала твои стоячие соски, и вдруг волна нежности к тебе разлилась во мне, я низом живота почувствовала возбуждение, которое не отпускает меня до сих пор. Хороший был праздник, шампанское, мороз, и мы с тобой веселые и пьяненькие обнимаемся и целуемся на балконе, сначала по-дружески, а потом в губы, игриво, и вдруг все нежнее и горячее, вкусные, пухлые губы завладели моими, мы целовались уже взасос, забывая о том, что мы просто женщины, сладкие ощущения охватили наш расслабленный мозг и тело, сладко, томно, влажно, губы скользили по губам, щекам, опять губам, впиваясь от желания проникновения, и я видела, что тобой владеет то же желание, пока нас не оттянули ошалевшие от увиденного и зависти мужчины. Потом весь вечер ныло в паху, и мы смотрели друг на друга через стол с любовью и желанием, и эти ощущения живут во мне сейчас. Черт, даже секс с мужем во мне не будит таких эмоций!
Знаешь, я подумала, что я бы тебе отдалась... Ты яркая, чувствующая секс женщина... ты бы забыла - чьи руки тебя ласкают, чей язычок лижет твой клитор, и вибратор или член входит в твой пирожок-киску-дырочку-ложбину... волна оргазмов просто бы очистила твой мозг от гендерных стереотипов... а потом я бы доверила свою влажную, текущую соком от желания, горячую писю, ты бы ласкала мои мокренькие, сладенькие лепестки половых губ, эмоция обладания, именно - обладания, а не пассивной отдачи, заполнила бы тебя, внутренние ощущения от того, что ты делаешь секс, а не тебя делают, что ты - энергия, желание и ты в этот момент мужчина, сросшийся с женским либидо, эта эмоция не объяснима своей сладостью и она бы тебе очень и очень понравилась... соединение твоих мужских движений пальчиками в моей плотной, сладкой и необъяснимо-привлекательной внутренности, когда пальчиками ты находишь точку Г, когда твои нежные и уверенные движения вызывают во мне сладчайшие ощущения приближающегося оргазма, и это тянется долго, долго, и ты сама будешь в этом преддверии взрыва, и мой взрыв толкнет тебя к собственной ласке самой себя, ты в это время течешь соком желания, внутри подрагивают и ноют  все твои нервные окончания в твоей вагине, пиз..юшке, по мозгам пролетают молнии, и я тебе помогу, да - очень помогу, воткнув в тебя вибратор, его вибрации и мое умелое неспешное движение доведет тебя до сумасшествия, и ты поймешь, что любишь меня, себя в этот момент, твоя вагина будет жить отдельной жизнью от твоего мозга, нахлынет, нахлынет оргазм, взрыв, огненный шар прокатится от паха к мозгам и твои конвульсии будут дикими, необузданными и самыми сладкими, из всего, что ты испытал в жизни...
так что подумай подружка....
Твоя Диана...

с 8 Марта!


Рецензии
Что будет, когда найдут способ размножения без мужского в нём участия...?

Яков Сапожник   25.11.2017 09:07     Заявить о нарушении
так деградация и вырождение уже начались, с этой однополой любовью, браками, с официальными признаниями, в частности в Скандинавии, о своем гомосексуализме, с этих шумных, агрессивных движений, мол - любите нас за то, что мы "голубые" и "розовые", с этим навязыванием и детям в учебниках, что нет папы и мамы, а есть "родитель", с этим вымыванием из мозгов природных и исторических ценностей и приоритетов...

Валерий Кувшинчиков   25.11.2017 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.