Тема первой недели Осень

- Моя последняя осень, - монотонно прочитал мужчина, проводя указательным пальцем по неровному срезу листа. – Что это?

- Госпожа просила передать его вам, - ответило существо.

- Где она?

- В саду, лорд Тео.

- Иди, - коротко кинул мужчина, подходя к окну.

Его взгляд устремился к саду, окутанному осенью. Там, на укрытой пестрыми листьями поляне в кресле-качалке сидело его самое ценное сокровище – леди Роксалана.

- Я пишу эту последнюю страницу своего дневника, - уст лорда коснулась печальная улыбка. – Твой почерк стал хуже. Такие неровные буквы. Моя леди, ты боялась не успеть? – глубоко вдохнув, Тео продолжил читать письмо Роксаланы, в глубине души осознавая, что это послание является прощальным.

«И она действительно последняя. Дальше лишь потрёпанная временем обложка. Шестьдесят лет всё же немалый срок. Тео, эта страница всецело тебе. Я счастлива, и ты даже не можешь представить насколько, что это прекрасное осеннее утро, пропитанное ароматом ночного дождя, я наконец-то встречаю без страха. Я не могу вспомнить, когда вот так вот могла сидеть на поляне без охраны и клеток и не боятся быть съеденной. Не бояться каждого шороха в кустах или дуновения ветра. Ветер… сквозь прутья его мягкие волны не ощущались, как бы сказать…такими живыми? За это я благодарна тебе, мой лорд.

Помнишь нашу первую осень? Тогда ты позволил мне выйти в сад в сопровождении Коралл и Медузы. Я шла по тропе и надеялась, что если на нас нападут, я смогу выжить. Та осень запомнилась мне скрипом проржавевшей двери моей клетки, облупившейся краской скамьи, тяжёлыми тучами и ветром. Тогда его холодные волны разбивались о прутья клетки и хлестали меня словно ледяные хлысты. А ты стоял по ту сторону свободы. Знаешь, Тео, с тех пор твой взгляд не изменился: всё такой же холодный. Да и ты не изменился…смотрю на тебя, и будто бы не было тех шестидесяти лет, тех шести десятков осеней, похожих одна на другую. И не было той ужасной войны, разочарования, гнева, боли, всех этих смертей и предательств… Словно как и в тот день, мой Тео также подаст мне сквозь решётку опавший жёлтый листок. И я коснусь твоих пальцев, чтобы ощутить тепло.

Но эти шестьдесят лет прошли. И я изменилась. Я как осень, некогда яркая и плодородная, сейчас увядаю, обращаясь бесплодной пустыней. Моих волос уже коснулось дыханье моей зимы. И мне страшно. Я боюсь, Тео, что больше не смогу пройтись по тропинке, усыпанной шуршащими листьями. Не увижу, как играют нео-дети, плетя золотые короны. Я не увижу, каким станет наш мир, новый мир, дарованный нео-людям. Я каждое утро просыпаюсь с ужасом, понимая, что однажды не увижу тех плодов, что принесла моя осень, что не дождусь новой весны, и без страха смогу встретить новую эру. Я не боюсь зимы, Тео. Меня страшит моя осень. Мои воспоминания меркнут, теряя краски, словно омертвевшие листья. Они один за другим падают с моего древа памяти. Мои руки уже не могут твёрдо держать перо, а мысли не складываются, путаются и исчезают, так и не достигнув страниц моего дневника. Поэтому, не дожидаясь зимы, я прекращу свою осень. Мне страшно Тео. Страшно, что страх овладеет мной и заставит отступиться. Но не об этом моя последняя запись.

Тео, я знаю, ты способен любить, ненавидеть, сострадать. Но боишься. Я чувствовала твой страх в каждом прикосновении к моим седым волосам. Ты так же, как и я, боишься моей осени. Боишься видеть, как я увядаю. Я освобожу тебя. Сегодня для этого прекрасный день. Такие же как и тогда тяжелые тучи, готовые вот-вот разразиться грозой, но нет той клетки и тебя. Я люблю тебя, мой лорд. Я люблю тебя, созданный мной Тео».

Дочитывая последние строки, лорд нео-людей чувствовал опустошение. Это хрупкое существо сумело увидеть скрываемый им страх.

Тео выбежал из кабинета, сшибая всё, что попадалось на пути. Он сбежал по лестнице и выбежал в сад. Начался дождь. Его холодные капли ощутимо били по разгорячённой коже лорда, а ветер нещадно хлестал по лицу. Но Тео бежал, он бежал к своей леди, сжимая в руке письмо.

Роксалана сидела в кресле. Ветер трепал её намокшие седые волосы. Тео медленно обошел своё сокровище и преклонил пред ним колени. В руках Роксалана сжимала клочок бумаги. Он сильно размок, но всё же Тео сумел прочесть:

«Я исчезну, растворившись с дождём».


Рецензии
Совершенные письма. Но содрогнулся от начала миниатюры. Такое ощущение, что их писало два разных человека. Но ведь этого быть не может. Миниатюра вполне закончена. И она вобрала в себя жизнь двух героев.

Александр Терный   26.09.2018 04:01     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение))))
Интересно, почему появилось ощущение о разных авторах Оо

Аллен Фокс   02.10.2018 12:06   Заявить о нарушении
Почему сложилось такое впечатление? Разная стилистика письма. Возможно,писали с разным настроением.

Александр Терный   02.10.2018 12:23   Заявить о нарушении