Американцы не летали на Луну! Позор!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/10/02/788
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!"

МИР УЗНАЛ! АМЕРИКАНЦЫ НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ!

Джентльменов в США,
Хоть не много, всё же есть.
Тем, кому всего дороже
Своего народа честь!

Ведь признались! Не летали
Они вовсе на Луну!
Не пришлось ракетным громом
Там нарушить тишину!

Разве вот они с батута
Совершить могли прыжок!
Но «слетать» они могли
Лишь с кровати на горшок!

Как я рад! Американцы
Не летали на Луну!
Но мне жаль – они засранцы
Опозорили страну!

Руководству США
Обмануть весь мир не стыдно!
Но, тем самым, суть гнилую
Всему миру стало видно!

Но я рад, что эти твари,
Опозоривши страну,
Своей мерзкою душонкой
Не изгадили Луну!

Дело в том, что они сразу
Землю взяли б на прицел!
И кто руки не поднял бы,
Не остался бы здесь цел!

Ну, когда, американцы,
Вы поставите к рулю
Джентльменов с головою,
Не придти что б вам к нулю?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ОКТЯБРЬ 2017 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/08/22/1922
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"  ФОТО ЯНДЕКС.

УВАЖАЮ ПАТРИОТОК!

Уважаю патриотов,
А особо – патриоток!
Кроме флага государства
Никаких не надо «шмоток»!

Я бы тоже так оделся!
Но мне из-за патриоток,
Надо будет на перёд
Как-нибудь добавить  «шмоток»!...

Из-за их прекрасных форм
Впереди меня "бушприт"
Как у грозного фрегата
Героически торчит!


Так на этот мой "бушприт"
Я себе повешу "гюйс"!
Для приличья теперь буду
Называть его я "хю...с"!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.


Рецензии