Чувство

                Чувство
         Боль,  душевная  боль  она  разрывала  сердце   и  стучала  в  голову,  медленно капля за  каплей.  Рассудок  казалось, раскалился до  бела  и  отказывался  подчиняться.  Я  любил  всей  своей  душой . Наивно, каждую  минуту  ждал  звонка , смотрел  ее  фото, пытаясь  угадать ее  настроение .  Я  смотрел ее  в  тонком   теле  прикасался  ладонями  к ее  лицу , и чувствовал  как  ее  душа засыпала,  она  то  открывалась и  рвалась  на  встречу  то  закрывалась,  пряталась .  Смотрел  иногда  на  ее  новых  мужчин   и  нечего не  мог поделать,  когда она  открывала  свои объятья  к  ним навстречу в  своей  сексуальной похоти.  Нет  я  мог  многое, мог  уничтожить  ее  существование  просто  одним  касанием,  изменить энергетические  потоки,  убить ее , сделать  калекой .  Но  я  любил  ее . Что  давало мне  сил  не  делать плохого. Именно  любовь .  Она  мне  не  давала  сорваться  в  тьму, а  просто  любить без ответно  трепетно и  ждать  надеется, что все вновь  вернется  . Любить - это  испытание, либо  ломает, либо  дает  силы. Любить  чувствовать эту  энергию любви  в  своем  сердце  и  научиться  контролировать  эту  боль . Почти   год  я  мучился  во  временном  потоке практиковал ,ждал,  любил , писал  письма . Боль то  стихала то  с  новой  силой  вырывалась  и  била   в  голову, сводя  с  ума .  Я  спрашивал  Богов  за  что  мне  это .  И   получал  ответ  «Люби .  Любовь  прекрасна» .  Моя  душа  открылась  полностью .  Она  вошла  в  сознание  и  мне  на  миг  стало    легче .  Маг   должен  уметь  контролировать  эмоции ,  но  научиться  контролировать  чувства ,  пережить душевную  боль.   Ранней  весной  я  сбежал  от  своей  любви  в  тайгу.  Думал  в  чаще  леса  мне  станет  легче. Но  и  там, на  месте  силы ,любовь  меня  находила .  А  Боги  все  твердили –«Люби,  любовь  сделает  тебя  сильней» .  Эта  энергия  выходила  из  груди   и  окутывала весь  мир . Душа  покрывалась  зеленым  светом.  Свет  любви   откидывал  тьму   и  чистил  сознание .  Время катит  свое  колесо  и  вот  уже  желтый  листок  падает  на  землю .  А  любовь  все  также разрывает  душу  и  давит сознание .  Я  просто  ждал . Практиковал, концентрировал энергию  посылал  потоки любви  в  свое тело .  И  вот  наконец  я  справился  с  этой душевной  болью .  Я  исцелил  свою  душу .  Эта  боль  прошла . Нет  любовь  осталась,  прошла только  боль ,контролировать свое  чувство  не так  просто.  Контролировать  этот  поток  любви  в  душе, научиться  управлять  этой энергией,  не  отпустить  любовь, а  любить все  также  трепетно,  тот  образ,   который  она  оставила  в  сердце. Стать  сильней. Эта  практика ,  испытание мага   на  обретение  силы .  Не  чего  не  бывает  случайно .  все  закономерно в  этом  мире .  Справиться  с  потоком любви  по  сути  не возможно .  Но  контролировать  свои  чувства  , не  отпуская  и  не  теряя  свою  любовь  , которая  делает  нас  сильней. Любите  тот  который  любит,  сильней  того человека,  которого  он  любит. 


Рецензии