C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя доРОГАя - любовно-рогатый стих

Когда с тобою голый я лежу
И ласку ты мою принять готова,
Тебе я "доРОГАя" не скажу —
РОГАтое уж очень это слово.

А коль сама бубнишь мне "до-РОГой",
Я слышу почему-то "до-РОГАтый",
За что тебя поленом, кочергой
Убить готов. Киркой или лопатой.


Рецензии
Круто! А ведь и правда - слова-то говорящие... а я вот раньше этого не замечала! Хохотала долго!

Елена Килязова   13.09.2018 08:31     Заявить о нарушении
Дааааааааа, жизнь моя была строга.
Повсюду видел я рога.
А также рыла и хвосты.
(Я убегал от них в кусты).

Мишаня Дундило   13.09.2018 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.