Неужели сон?

У меня очень яркие и волнительные сны.

Сегодня проснулась, посмотрела на улицу - а за окном снег, всё покрыто снегом.

- Ничего себе! Вот это всё за ночь выпало? - ужаснулась я. -  Как же я теперь поеду на дачу? Надо же срочно колёса менять. Но если я одна колёса поменяю, а другие водители нет,  как же мы все вместе будем ехать?

Очень расстроилась. А ещё ведь надо будет яблоки на даче из-под снега выгребать. А они наверняка замёрзли. И что с ними делать? Лучше бы я их в прошлый мой заезд вывезла. Но куда их было вывозить? Вся кухня и так в яблоках, я их перерабатывать не успеваю...

Разволновалась. Прилегла ещё поспать, чтобы успокоиться... И потом уже проснулась по-настоящему.

За окном снега нет и не было, но поверить в это сложно - очень ярким был предыдущий сон.

Собираюсь теперь на дачу, и периодически машинально поглядываю в окно: всё ли там в порядке? Настолько я впечатлилась.

И знаете, какая мысль пришла в голову?

Вот также я по жизни часто впечатляюсь разными иллюзиями и отхожу от них потом с трудом. Всё поглядываю в их сторону: "Неужели это был сон?"


Рецензии