37. Помогай-ка...

- И пришли ко мне двое, и сказали: "Мы будем тебе помогать!", а их - ни в штатном расписании, ни в планах даже - и что мне, спрашивается, делать?
- Ну, оформляй, как стажеров.
- На стажеров тоже должны быть штатные единицы.
- Напиши заявку, пусть временно введут.
- А что я напишу? "В связи с тем, что ко мне пришли какие-то двое, которые мне, в общем-то и не нужны, введите на какой-то срок две штатные единицы в мой отдел"?
- Ну, зачем так-то... Напиши вот что: "В связи с необходимостью повышения квалификации работников таких-то прошу ввести на период с такого-то по такое-то две штатные единицы стажеров", а если будут спрашивать - как стажеры влияют на штатных работников, приведи пример исследования Лондонского Университета, вот распечатка, там есть ссылки на официальные источники.
- А как стажеры влияют на штатных работников?..
- Ну, как-как... Как-то. Их это повышает в собственных глазах! Типа "мы - штатные, а эти - стажеры и временные", и сразу увидишь, как трудовая дисциплина подскочет.
- Надеюсь, не очень высоко подскочет, не на мое место...
- Ну, это как повезет.

***
- Оля, мне добавили в штатное расписание две единицы...
- Ну, отлично.
- А эти двое - пропали!
- И что?
- Как "что"? Кого мне на эти единицы-то ставить?
- Ну... Напиши докладную начальнику управления, мол, "а теперь мне нужны люди на эти две единицы", и пусть он голову ломает - чем их заполнять...
- Ага, он и так надо мной всю планерку смеялся. Точнее - над вот этим "повысится трудовая дисциплина".
- Ты написала, что "повысится"?
- Да.
- Они поэтому и не приходят. Стажеры нужны для того, чтобы дисциплина подскакивала, а не повышалась.
- ?
- Повышается - температура. Стоит употребить это слово в служебной записке, как те, кто претендует на вакансии - подцепляют грипп или ОРЗ. Это же элементарно...
- Фу, вечно ты... Ладно, это все байки, а на самом деле - кого мне ставить-то на эти вакансии?
- Я подумаю.

***
- Оля!
- Что?!
- Это просто безобразно!
- Что именно!
- Те двое, которых я взяла по твоей рекомендации!..
- ?
- Они... Они!.. Они ТАКОЕ вытворяют на рабочем месте!!!
- Какое?
- Да невозможное же!
- А именно?
- Они отобрали всю работу у моих штатных работников, переделали ее за неделю, и теперь всему отделу нечего делать!!!
- Это плохо?
- ДА!
- Почему?
- Потому что! Потому что теперь наш отдел отправляют в простой! На две трети оклада!
- И временных?
- Нет!
- Почему?
- Ну, потому что они и так - на двух третях, как стажеры!
- То есть?..
- Да!!!
- Ну, сократи их, и всего делов...

***
- Ну как?
- Спокойно...
- Трудовая дисциплина повысилась?
- Подскочила...
- Вот и славно...


Рецензии