Всё познаётся в сравнении различий

       Белое на белом не видно.
       Чёрное на чёрном не отыскать.
       Красное на красном не заметно.
       Воду в воде не ощутить.
       Трудно найти чёрную кошку в чёрной комнате, особенно, если её там нет.
       Красивую женщину среди других красивых женщин не разглядишь...
       И кота Шредингера в тёмной коробке также не заметишь. Пока туда не заглянешь и не посветишь фонариком.Пока не посветят фонариком.
       Эта проблематика  вообще чушь полная.  Какая же чепуха в связи с этим котом или кошкой Шредингера  внедрена и гуляет в пустых головах "думающей" научно публики.
       Но я сейчас не об этом.
       Этот простой факт о трудности и, зачастую, невозможности, заметить и увидеть нечто на чём-то, представляющем то  же самое.
       В том же самом всё одинаково! Так? Пока не появится нечто другое. Этот факт однозначно наводит на мысль, что белое без чёрного - это не видно и непонятно что.
       А верх без низа быть не может.
       Идея пустоты возникла только в противоположность состоянию наполненности.
       И свет - это ничто без темноты.
       И темноты нет без света, который может её высветить.
       И ничего того, что я сказал, нет без вас читающих,  наблюдателя.
       Элементарная логика.
       Всегда должны быть двое. Точнее - трое. То, это и наблюдатель.
       Без этой троицы ничего не может быть для нас. Ничего того, чем и о чём мы говорим и думаем. Даже не математики  верующие догадались о Троице!
       Но почему-то из этой очевидности, лежащей на поверхности восприятия и понимания  этого мира раздули целую проблему.
       Непонимания мира. И не одну проблему.
       Зачем "раздули" понятно: кому-то очень захотелось выделиться среди других "мыслителей".
       С "пустотой" сейчас многие носятся как с писанной торбой.
       Ничего, при этом, не понимая ни про  "пустоту". Ни по наполненность!
       А слово "недвойственность" звучит как опознавательный знак "свой-чужой".
       Для этих верующих в незнания набор слов гораздо важнее любых соображений.
       И при этом никакого желания понять суть произносимых слов.
       Детские игры в кубики.
       Они тупят сами себя до упора.
       Тошно читать.
       Фанатиков глупости.


Рецензии