Всё познаётся в сравнении различий
Чёрное на чёрном не отыскать.
Красное на красном не заметно.
Воду в воде не ощутить.
Трудно найти чёрную кошку в чёрной комнате, особенно, если её там нет.
Красивую женщину среди других красивых женщин не разглядишь...
И кота Шредингера в тёмной коробке также не заметишь. Пока туда не заглянешь и не посветишь фонариком.Пока не посветят фонариком.
Эта проблематика вообще чушь полная. Какая же чепуха в связи с этим котом или кошкой Шредингера внедрена и гуляет в пустых головах "думающей" научно публики.
Но я сейчас не об этом.
Этот простой факт о трудности и, зачастую, невозможности, заметить и увидеть нечто на чём-то, представляющем то же самое.
В том же самом всё одинаково! Так? Пока не появится нечто другое. Этот факт однозначно наводит на мысль, что белое без чёрного - это не видно и непонятно что.
А верх без низа быть не может.
Идея пустоты возникла только в противоположность состоянию наполненности.
И свет - это ничто без темноты.
И темноты нет без света, который может её высветить.
И ничего того, что я сказал, нет без вас читающих, наблюдателя.
Элементарная логика.
Всегда должны быть двое. Точнее - трое. То, это и наблюдатель.
Без этой троицы ничего не может быть для нас. Ничего того, чем и о чём мы говорим и думаем. Даже не математики верующие догадались о Троице!
Но почему-то из этой очевидности, лежащей на поверхности восприятия и понимания этого мира раздули целую проблему.
Непонимания мира. И не одну проблему.
Зачем "раздули" понятно: кому-то очень захотелось выделиться среди других "мыслителей".
С "пустотой" сейчас многие носятся как с писанной торбой.
Ничего, при этом, не понимая ни про "пустоту". Ни по наполненность!
А слово "недвойственность" звучит как опознавательный знак "свой-чужой".
Для этих верующих в незнания набор слов гораздо важнее любых соображений.
И при этом никакого желания понять суть произносимых слов.
Детские игры в кубики.
Они тупят сами себя до упора.
Тошно читать.
Фанатиков глупости.
Свидетельство о публикации №217100200985