Брат во Христе и друг

Привет мой друг! Привет лёгкий и добрый человек! Привет великий ум и талант!

Душа моя мечется, но в ней осталась надежда, что ты уехала в командировку, а не на медовый месяц. Может быть ты сейчас подвергаешься опасности...Спаси Тебя Господь! Ты мне как то говорила, что собираешься сделать такое объявление в чатах, чтобы отстали всякие любвеобильные от Тебя)) Может быть ты и реально теперь замужняя женщина, но ты мне не сказала об твоих приготовлениях и ты не смогла бы мне соврать в скайп...я чувствую когда ты врешь.)) Использую это время для самосовершенствования...надо наладить здоровье и многие дела закончить. Тяжело взять себя в руки, но придётся.
  Своё чувство я не буду в себе убивать - это грех убивать любовь. Скорее оно меня добьёт))Всё во мне кричит: "Нет!!! Только не это!!!" Но придётся смириться или ждать тебя всю жизнь. Лучше остаться верным своей любви, если она действительно настоящая.
  Если же ты замужем реально, то мне придётся смириться с этим фактом и прекратить общение навсегда или общаться только как брат во Христе и друг.


Рецензии