Мечта на букву Ш

У всех на свете есть мечта:
Мечтаем очутиться в прошлом,
Умчаться в дивные места...
А я всегда мечтал... о пошлом!

И с юных лет моя душа,
Гнала меня, ведь я не шеф ей,
Найти ЕЁ, на букву «Ш»,
И, если можно, подешевле.

Да так, чтобы их было три,
И весь процесс снимать на гаджет.
Пора признаться, ври не ври…
Мечтал о… шаурме говяжьей!

Но мне всё время не везло:
Куриная, порой свиная…
А где-то жил Артём Козлов,
Говяжье мясо уминая!

Но вот мы встретились, друг мой!
Ты был, как богатырь былинный,
В руках с говяжьей шаурмой,
А я, как жалкий бомж, с куриной.

С каким ты аппетитом ел!
Ты поглощал её кусками!
А я был бледен, словно мел,
И неподвижен, словно камень.

Ты полагал – я голубой,
Но я сказал тебе: «Дружище!
Любуюсь ей, а не тобой;
Где ты достал такую пищу?»

И вскоре оказался я
В вонючей, грязной шаурмечной,
Я там нажрался как свинья,
Я прописался там навечно!

Вот так сбылась мечта моя –
Питаться вкусной шаурмою,
Измазал в ней все пальцы я,
И руки я с тех пор не мою!


Рецензии
Фи, как низменно! Нет, чтобы о полётах к звёздам мечтать... :-))))))))

Юлия Вячеславовна Каплюкова   23.04.2018 06:37     Заявить о нарушении