И так. Я пришел с театра...

И так.Я пришел с театра.И было так красиво! Был Вечер. Я очень люблю вечера,Особенно Новороссийские...Они так и пылают светом и надеждой! Вот идешь такой по набережной и вокруг столько огоньков,столько красивого! О Боже,мне так нравится гулять в это время суток по своему городу. Удивительно еще то,что Новороссийск красочней именно вечером,чем днем,интересно выходит ситуация. И весь этот вид на море,на горы,так вдохновляет меня! Так очаровывает...Как то помню когда у меня была депрессия,я пришел на море в позднее время суток,и у меня чуть не хлынули слезы. Так хорошо было мне. И я чуть не плакал как дитя от такой красоты. Все это действительно было,вот так вот и оказывает на меня влияние мой город. Казалось бы что этот город самый обычный,да что там,он даже мало известный Россиянам,но люди,это город любви и страсти! Он не хуже чем тот же Париж...Он очень красив. Я не понимаю почему люди едут отдыхать на юг,и выбирают именно Анапу. Вот зачем? Этот город какой то невежественный и неряшливый. Он даже называется так,и звучит как "Жопа",Анапа-Жопа! Что то вроде этого: "Смотри какая анапа!" И пошлепал такой по попе...Боже,но ведь действительно какое же это плохое место для отдыха! Вот Новороссийск отличный город. Там действительно все красивое и со стилем. Там очень красивые улицы,дома и набережные. А море,оно невероятно чистое и кристальное в летний период,да даже и в зимний. И самый лучший пляж я считаю,находится на Мысхако,и я говорю именно про дикий пляж. Он невероятно влияет. Там действительно очень красиво и очень вдохновляюще. И самое обидное что сами жители города не ходят туда,и не знают что там можно купаться!.. Вместо этого они предпочтут идти на какой-нибудь гор пляж, Где куча народа,криков,шума! Вот зачем...Ну да ладно,вы мои читатели надеюсь прислушаетесь к моим словам,и поедите и увидите Новороссийск,и искупаетесь на пляже на Мысхако. Эх! Как приятно было говорить о пляжах и о городе...Так приятно! Столько всего красивого и замечательного связанно у меня с Мысхако и с моими городом...Столько прекрасного! И вот сейчас после такой вот прогулки я вновь вдохнул запах мира и вдохновения. Желаю его и вам! Спасибо что прочли мои рассуждения. С Уважением,Максим Кейфман. 02.10.17


Рецензии