Совпадения

   Кто нас ведёт по жизни? Почему случаются такие невероятные совпадения?
А, может, это и не совпадения вовсе, а подсказки судьбы?

   Джульетта.

Моя подружка всегда хвасталась, что у неё самое редкое имя и очень
редкая фамилия от мужа доставшаяся. Она её даже после развода себе
оставила. Зарегистрировавшись в популярной социальной сети, я стала
искать её, чтобы предложить дружбу уже на виртуальных просторах,
так как в реальной жизни ей явно не хватало времени для общения.
Набрала в поисковике её "редкие"данные и вместо любимой подруги предо
мной предстал её двойник из белорусского села. Обалдеть!
Вылитая моя красавица, вот, только лет на десять моложе.
С многочисленной семьёй. Необыкновенно нежная, женственная.
Ошеломленная этим чудом, я невольно предложила ей дружбу и до
сих пор наслаждаюсь тёплым и интересным общением.
Она оказалась очень добрым и открытым человеком. Чего так не хватало.
Выяснилось, что почти весь посёлок там с этой "редкой" фамилией.

Подруга моя очень удивилась, даже сначала не поверила. Оказывается,
надо было искать её под девичьей фамилией. Кстати, мы с ней почти
не общаемся. Она деловая, занятая и ей некогда дружить. Даже на пенсии
каждое утро она куда-то спешит, боясь что-то упустить.
Дома у неё сыро и холодно, а летом удушающе жарко. Дискомфортно.
Вместо тепла она дарит деньги. Но разве купишь на
них  всё то, что купить нельзя? Недаром сказано:" Дорого не то,
что денег стоит, а то, что очень страшно потерять..."
 Впрочем, "нам каждый друг дарован Богом, какой бы не был он судьбы..."

   Вид на жительство.

Ещё один случай. Год назад в начале июля позвонила я в иммиграционную
полицию с целью записать мужа россиянина на приём по вопросу продления
паспорта и вида на жительство. Сам он должен был приехать в Ригу через
два дня. С большим трудом дозвонилась. Добрым голосом мне сообщили,
что запись сейчас осуществляется только на сентябрь. Я обомлела.
Как же быть и что делать? Вид на жительство заканчивается в августе!
Я и не знала, что документы надо подавать за три месяца до истечения
срока. Записываться соответственно необходимо ещё раньше. 
При записи всего за неделю, необходимо представить объяснение и
заплатить штраф. Огромный! Я в ужасе и панике: что мужу скажу?
Он потратит сейчас деньги на дорогу в два конца- билеты уже куплены,
а его примут вообще только в сентябре... ещё и по дорогому тарифу и
после штрафа. Прибьёт! Хотела отзвонить ему, чтобы не приезжал впустую...
Ой, а в сентябре его вообще в Ригу не впустят с просроченным паспортом!
Что же я натворила! Звоню опять и тот же терпеливый голос ничего хорошего
мне не обещает, а ещё добавляет, что в сентябре муж должен явиться уже
с квитанцией об уплате пошлины.
 - А, где взять реквизиты? - убитым голосом спрашиваю я.
 - У нас, - терпеливо поясняют мне. И я стремглав несусь за нужными
бланками. Приехав, не могу найти вход в ДГИ, а у них заканчивается время
работы. Бегаю всклокоченная  вдоль по улице туда и обратно, пока не
выясняется, что бегаю я по соседней улице. Примчавшись к нужному входу,
вижу солидную толпу, желающих попасть на приём. Расталкиваю их с криком:
"Мне только за бланками!" и протискиваюсь в зал. У первого столика нервно интересуюсь,
где взять бланки и реквизиты. Тот же добрый голос, что и по телефону,
мне отвечает: " Здесь." Я вглядываюсь и глазам не верю...

Мы не виделись почти пятнадцать лет. Со дня похорон нашей общей подруги,
которая и познакомила нас. Она не очень изменилась - худенькая, светловолосая, скромно одетая,
тихая, добрая, прекрасная. Конечно, она меня выручила, можно сказать,
что спасла от немереных затрат и нервотрепки...
БЕСПЛАТНО!!!
Когда-то эта женщина, рискуя своей карьерой, спасла меня от увольнения,
которое реально грозило мне из-за волокиты чиновников.
Милая моя спасительница! Дай Бог тебе, твоим деточкам и внукам счастья!
Ну, как тут не поверить в чудеса?

 

 


 
   


Рецензии
Дорогая Лена!
Ваша подруга, по-видимому, боится растрачивать себя душевно, и невдомек ей как много она теряет, не тратя душевного тепла. Но это понимание подсознательно и не каждому дано, так что... Вы сами все сказали последней строчкой.
А судьба, точно, дает нам подсказки, не раз уже убеждалась в этом.
Ваша миниатюра такая маленькая, но вызывает большие эмоции. Всегда нравятся мне Ваши размышления, Лена, они очень созвучны и моим ощущениям.
Удачи Вам и новых творческих озарений!

Людмила Май   09.10.2017 11:08     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо Вам огромное. "Совпадение"- это всего лишь эскиз,
или даже только начало эскиза, но Вы сумели что-то рассмотреть и подарить
мне тепло Ваших слов. Как-то у меня не получается писать о событиях,
всё больше философствую)))) Удачи Вам, Людмила и красивой Болдинской осени!
Елена.

Калина Горькая   09.10.2017 14:43   Заявить о нарушении