Сейчас гулял по интернету...

Сейчас гулял по интернету,в поисках того что сможет вновь меня удивить,и я нашел. Больше всего я радуюсь когда людям нравятся мое творчество,когда я понимаю что все написанные мною слова не ушли в пустоту. И вот я нашел пост где человек рассматривает мой стих "Жизнь Словно Музыка". Вот он:
Как писал Максим Кейфман: "Жизнь словно музыка. Так же мимолетно счастлива, мужественна и грустна. Жизнь словно симфония. Сначала мечты, разочарование, а потом принятия всего и вся..." А ведь действительно, жизнь как мелодия. Вы согласны с этим? Каждый из нас проживает собственную судьбу, разные периоды жизни и каждый раз эти самые этапы влияют на нас по разному. Как грустная мелодия, что терзает душу, наполняя сердце болью, скорбью об утрате, сожалениями и душевной пустотой. Порой кажется, что это конец. Но есть и счастливая музыка, которая окрыляет мотивируя на достижение новых высот, свершение гор, нахождение вдохновения, душевнего покоя и умиротворения. Такую музыку хочется слушать бесконечно долго. Но найти её трудно. Для этого необходимо прослушать многое, вооружиться терпением, верой, упорством и тогда судьба непременно даст тебе то, в чем ты всегда нуждался, то что стремился найти, то для чего ты и прошел весь этот нелегкий путь. Порой грустная мелодия как и трудный период в жизни является неотъемлемой и обязательной. Ведь благодаря этой музыке можно почувствовать тонкость собственной души, найти ответы в самом себе и двигаться дальше. Так что любые преграды, трудности, что на первый взгляд кажутся не решимыми, так называемая черная полоса жизни несёт за собой белую полосу, полосу любви, покоя и долгожданного облегчения. Главное нужно помнить, что за закатом всегда следует рассвет, и даже после самой темной и холодной ночи наступает светлый, дарующий тепло день. Для каждого найдется своя мелодия, мелодия безграничного счастья.. #Dithoughts ?? - 2 И мне стало так приятно,так чудесно! Ведь не каждый день такое увидишь,да и тем более не знаменитому поэту! Это очень приятно! И вот если сейчас этот текст читает этот человек,то я хочу сказать,что я до невероятной высоты рад что вам нравится мои строки,спасибо что читаете! Так здорово осознавать, что вам и другим людям нравятся то,что я делаю.Очень приятно,и я буду дальше стараться для вас и других людей. Спасибо.С уважением,Максим Кейфман.


Рецензии