Я люблю космос...

Я люблю космос.Это место которое дает мне настолько сильную надежду жить! Ну настолько сильную,что аж вряд ли смогу это описать.Космос это то что зажигает мою душу,то что дает мой в душе огонь,то что дает мне смысл! Космос это великое место,а почему великое,потому-что это наш путь.В конечном итоге мы переедем туда. Мы будем изучать его,любоваться им,любить,расти и умирать! Космос наш будущий дом. И он меня очень вдохновляет. О как бы я хотел улететь с этой планеты,туда,К звездам и планетам!.. К другим расам!.. О как бы я хотел...Когда мне становится тяжело на душе,я часто вспоминаю его. Что вот скоро,я смогу увидеть его! Улететь от сюда! Космос мое лекарство от депрессий.Он вдохновляет меня заниматься наукой.Я строю сейчас теорию,и я буду дальше работать в этой сфере,только для того что бы все мы смогли понять нашу вселенную,и как можно скорей. Космос это то что питает меня,и дает энергию. Благодаря ему - я живу. Я очень люблю Космос. Очень люблю...


Рецензии