34. Анекдоты про докторов

1.
- Доктор… я вас плохо вижу... Вы стали какой-то мутный…
- Терпите больной, через несколько минут вы увидите свет в конце туннеля.

2.
- Доктор скажите, я выживу?
- Я не могу вам ничего обещать больной, иначе вы перестанете меня уважать, если я скажу неправду.

3.
- Доктор, скажите… а почему сестра интересуется моими почками. Вы же собирались оперировать сердце?
- Больной. По моему вы не в том положении, чтобы давать нам советы, что выбирать.

4.
- Доктор, скажите, а от этой операции будет какой-нибудь толк?
- Будет результат! В любом случае: либо положительный, либо летальный, но результат непременно будет!

5.
- Доктор, вы не обидитесь, если я попрошусь к другому хирургу?
- Больной, я конечно не обижусь! Другой хирург у нас – патологоанатом!

6.
В больнице все как у ковбоев:
- Ты со скальпелем – я дурак.
- Я со скальпелем – ты дурак.

7.
- Доктор, я хочу жить!!
- Больной, придумайте что-нибудь поостроумней!

8.
- Доктор, а почему вы все время улыбаетесь, когда смотрите снимки? Что там такого смешного?
- Больной, если я скажу что там для меня смешного, то вы у меня заплачете!

9.
- Сестра, когда же будет операция?
- Не спешите больной! Морг работает до 10-и.

10.
- Доктор, мы его теряем, а вы все смеетесь!
- Сестра, следующий нам тоже не даст скучать.

11.
- Сестра, я хочу жить!
- Слышите доктор, этот тоже хочет жить!
- И это тоже лечится…

12.
- Доктор, когда же назначат операцию?
- Потерпите больной! Мы еще не пристроили ваши почки.

13.
- Доктор, я прошу вас!
- Просить будете у Господа Бога!

14.
- Доктор, а представьте, что на моем месте лежала бы ваша жена…
- О-о-о! Напрасно вы это сказали!

15.
- Доктор, значит все-таки я буду жить?
- В этот раз больной вам просто повезло. Но при следующей встрече я вам ничего не гарантирую!


Рецензии
- Доктор..., я жить буду...?
- А смысл?
- Доктор, может всё-таки сделаете операцию?
- Не..., доктор сказал в морг, значит в морг.
Колоквиум по анатомии в мединституте. Профессор вызывает студентку и ставит перед ней задачу:
- Будьте добры, расскажите нам анатомию человека по этому скелету.
(Нук и студентка так с буштя-барахты начинает называть мышцы и ткани)
- Вот здесь был бицепс, тама трицепс, здесь квадрицепс, а вот тута мускулус грацилус, (ну и краснея доходит до главного и говорит) ну а вот здесь был член...
(Профессор её поправляет)
- Точнее сказать бывал, это женский скелет.
Уважаемый, Лев Вишня, анекдоты хорошие, долю обычного врачебного цинизма они имеют. Ставлю зелёную, жду продолжения. Можете вашу эту коллекцию дополнить тем, что я вам тут или у себя в анекдотах отписал, для большей впечатлительности. Удачи.

Роман Невесёлый   24.02.2021 12:55     Заявить о нарушении
Выслал вам свои подборки.

С уважением,
Лев

Лев Вишня   24.02.2021 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.