Где же ты, моя подруга

Где же ты ,моя подруга?
Что случилось? Не молчи.
Далека к тебе дорога,
Не доехать, не дойти.

Время лечит наши раны,
Залатает ,заживет,
Пронесется ураганом,
И с собой всё заберет.

Нам простить друг друга надо,
Пусть затихнет в сердце боль.
Ведь разлука не преграда
И не стоит сыпать соль.

Всё же я живу с надеждой,
Что однажды твой звонок
Вдруг ворвется безмятежно
В мой далекий уголок.

Надо нам забыть ,что было,
И всё заново начать.
На душе моей уныло,
В голос хочется кричать.

Ты прости, если когда-то
Обижала я подчас.
Скажешь :Слишком поздновато
Поняла это сейчас.

Ну и что, пусть лучше поздно,
Чем не вспомнить никогда.
Жаль, обиделись серьезно,
И простились навсегда.

15 августа 2017г.


Рецензии
Никогда не говори никогда, пройдет время, обиды забудутся и подруга еще напишет! :-)

Не Герой   04.10.2017 13:47     Заявить о нарушении
Ну я надеюсь на это). Спасибо, Виктор!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   05.10.2017 04:49   Заявить о нарушении