Мои любимые сказки - детская миниатюра

Авторские права © 2017 Т-Сантама
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена, любым способом или методом, без явного письменного согласия автора
ISBN: 978-1-365-77275-7
Картины © Т-Сантама

Когда я была маленькой, бабушка читала мне сказки.  Но больше всего запомнилась «Спящая красавица». Это сказка про царевну, которая укололась заколдованным веретеном и заснула на сто лет, а потом явился принц, который не побоялся пройти через дремучие леса. Увидев спящую принцессу, он с первого взгляда влюбился в неё  и поцеловал. Принцесса проснулась, а  с ней - и всё царство. Тогда сыграли счастливую свадьбу влюблённых друг в друга принца и принцессы и закатили  пир на весь мир.
Такова жизнь. Она похожа на сказку, где сталкиваются добро и зло. Но только от силы нашей любви зависит, будет ли побеждено зло. Зло не только вокруг нас. Если закрыть сердце для любви, зло проникнет в человека, лишит его сострадания и охладит сердце. Поэтому я и люблю сказки, что там добро всегда побеждает зло. Сказки учат добру, решительности,смелости и многому хорошему.
У меня много любимых сказок. Я часто ходила на балет Чайковского «Лебединое озеро» и «Щелкунчик». Ведь это тоже сказки, но музыкально-танцевальные. Это – искусство, которое  через сказки учит добру, развивает чувство красоты в человеке, делая его счастливым. А счастливый человек всех любит. Счастливый человек не воюет, не ненавидит, не строит козни... Счастливый человек созидает. Он  творит красивую жизнь. Счастливый человек живёт в мире со всей Вселенной. Он любит и распространяет любовь, подобно пчеле, переносящей пыльцу с одного цветка на другой. Наша Любовь спасёт мир!!!
 Будьте счастливы!


Рецензии