Вампир и мысли

Лондон. 10:00 pm.Темноволосая девушка и женщина бегут из леса на шоссе, где припаркована их машина.
- Мэри, куда мы пойдем? Они найдут нас,- спрашивает девушка.
- Элизабет, ты поедешь в США, в Шарлотсвилль. Там есть Диана, охотница. Она поможет тебе.
- А ты?
- Я постараюсь отвлечь их от тебя.
- Это слишком опасно.
- Я знаю, но ради своей племянницы я сделаю все,-улыбнулась Мэри.
- Береги себя. Вернись ко мне живой.
- Я люблю тебя, дорогая. Теперь садишь в машину, забирай свои вещи из моего дома, едь в аэропорт и в Шарлотсвилль.
- Надеюсь, мы еще увидимся, - Эли сжала руку Мэри.
- Обязательно увидимся,- женщина быстро отпустила племянницу.
Эли села в машину и уехала со слезами на глазах. Она не знает, что будет с ее тетей, выживет ли она в борьбе с вампирами. Элизабет знает то, что ей нужно бежать из Лондона.
 Девушка собрала вещи, поехала в аэропорт, но опоздала на рейс, поэтому взяла билет на четыре утра. Она заснула в аэропорте, а проснулась от шума: людей становилось все больше и больше. В этот раз Элизабет на рей не опоздала. Она приехала в Шарлотсвилль, и ее сразу встретила рыжеволосая девушка.
- Привет, ты Элизабет?
-Да, а ты Диана?
- Можно просто Ди.
- Эли.
- Пошли в машину.
Девушки начали ехать.
- Мэри сказала, что ты особенная.Почему?
- Я могу тебе доверять?
- Конечно, можешь, если даже Мэри мне доверяет,- заулыбалась Диана.
- Я вампир, который читает мысли.
- Как так получилось?
- До того, как я стала вампиром, я могла читать мысли, но из-за того, что у меня была злокачественная опухоль. Мэри укусила меня, но читать мысли я не перестала.
- Из-за чего тебя хотят убить лондонские вампиры?
- Я прочитала не те мысли,- улыбнулась Эли.
- Так, значит планы такие: запишем тебя в колледж, купим новой одежды, и я познакомлю тебя со своими друзьями.
- Мэри сказала, что ты охотница. У тебя все друзья какие-то сверхъестественные?
- С чего ты это взяла? Да, я охотница, но также обычная студентка.
- Где я буду жить?
-У меня есть свободная комната в доме. Мои родители живут отдельно, а я , как студентка, без них. Мне все равно нужна была соседка.
- А твои родители знают про то, кто ты?
- Они тоже охотники.
- Я волнуюсь за Мэри.
- Она выживет. Она всегда выживает, даже в самые трудные времена.
  Диана привезла Элизабет к себе в дом, а потом они сделали все, что запланировали. Эли даже успевает на первый день в колледже, потому что занятия начинаются в девять часов утра.
- Волнуешься? - спросила Диана.
- Немногою Я впервые перехожу в другой колледж.
- У нас много в городе сверхъестественных, так что будь осторожнее.
- А ты не будешь всегда со мной?
- Нет, я уже на третьем курсе, а ты на втором.
- Втором?
- Да, я попросила декана пропустить тебя на второй курс.
- Кто он?
- Лепрекон.
- Серьезно? Они существуют?
- Разве их в Лондоне нет? - удивилась Диана.
- Я их никогда не видела. Так значит с лепреконами легко договориться?
- Они боятся охотников, даже меня, хотя я плохого им ничего не сделала.
В момент этого разговора девушки уже были в колледже. На Эли странно посмотрел один парень.
- Кто он и почему так смотрит на меня?
- Это Кевин. Он вампир, и привыкай ко взглядам, потому что все будут смотреть на тебя. Ты им еще не знакома.
- Много в колледже вампиров?
-Около десяти.
- Так много.
- Два из них: Джон и Гилт - друзья Кевина.
- Они не тронут меня?
- Ты же тоже вампир, и к тому же, ты читаешь мысли,- заулыбалась Диана.
- Она вампир, но какой-то странный. Что-то в ней не то, я должен это узнать,- Эли услышала мысли Кевина.
- Он хочет узнать, что со мной не так.
- Кевин хороший вампир. Если он узнает, что тебя хотят убить лондонские вампиры, то может помочь.
- Главное, чтобы до этого момента он меня не убил.
Заходя в здание колледжа, Эли быстро взглянула на Кевина. Она заинтересовала его, а он ее.


Рецензии