Мимолётное видение

             Под утро,мне сниться сон,летела к звёздам я и встретила тебя.
             Ты был как ангел для меня. И взявшись за руки мы полетели вместе 
            
             через бескрайние просторы,в холодной бездне.               
             Твоя рука была тепла,нежна.
            
             Душа светилась и сердце билось,а взглянув в глаза,я утонула
             достав до дна,но мне не страшно было.
               
             В тот миг я ощутила,что наши души слились в едино.
             И здесь раздались удивительные звуки,для нас играла флейта.

             Её мелодия заворожила,ведь эти звуки были так неповторимы и чисты.
             В них было всё дыхание Вселенной,шёпот далёких звёзд.
            
             И жизни вечное движенье.Доныне не знала я блаженство,
             лишь здесь впервые ощутила слиянье душ космического притяженья
            
             и счастье мимолётного виденья.Я этот сон в себе храню и никому не
             расскажу.Когда-нибудь за бесконечностью времён тебя я встречу
      
             и взявшись за руки под звуки флейты,навечно
             мы в мир блаженство с тобой войдём!


Рецензии