***

- Семейная жизнь, может быть, и никогда не бывает сплошным праздником. Умей делить не только радости, но и горе, беду, несчастье! – Старый упырь, громко зачитав цитату из книги, свободной рукой попытался ухватить аппетитный кусок мяса от разделанной ноги свежего трупа, но тут же был обездвижен ударом плашмя громадного тесака в лоб.
- Ты чо?! Куда культяпки тянешь?! – Во всё горло заорала громадная упыриха. – Ты последний раз кого притащил домой?!
- Кухарку… грр… - Промямлил упырь, потирая набухающую шишку.
- Кухарку он принёс! Кухарку вегетарианку! Из косточек которой даже суп жрать не хочется – сплошная вода.
- А что я – то ?! – Тимой как, извиняюсь, развёл руки и достал из кармана заточенный шпатель - Я виноват что ли, что каждый второй спортсменом стал с патологической агрессивностью к окружающей среде: его шпателем сзади раз, а он гад бежать с визгами и бросается в меня всякой дрянью из карманов! Пади нагони его, сякого такого…
- Знать ничего не желаю, мне упырят надо кормить и шубу на зиму. – Уперев руки в мясистые бока, безжалостно констатировала упыриха. - Иди куда хошь и тащи мне мяса нормального! Знать больше ничего не желаю, всё!—
Тимошка ещё попытался напоследок рыкнуть и отвоевать себе немного еды, но, вскоре, вынужденно отступил, чуть не сломав клык о летящую в потемках коридора табуретку. К счастью табуретка пролетела мимо, удачно пришибив одного из упыренков, и Тимошка этому очень обрадовался: теперь на один рот в семье станет меньше! К тому же жена, наконец, сварит из неудачливого отпрыска хороший суп или хотя бы жирный холодец – это очень вкусно! Старый упырь даже облизнулся и, воодушевленный такими мыслями, выскочил из своей землянки на поиски жертв.
- Сегодня уж точно мне повезёт! – Мечтательно пробормотал он и вскоре, как ни странно, судьба действительно смиловалась над нашим героем.
Упырь приметил в небольшом лесочке одинокого упитанного мужичка, удобно и беззаботно устроившегося на старом пенечке. Да ещё мужичок, судя по запаху перегара, был пьян в распоследнюю стельку, что просто не могло не радовать нашего Тимошку. Ведь упыри, как известно, просто на дух не переносят даже имитацию трудовой деятельности, не говоря уж о возне с трезвым здоровым индивидом. Прирезать же пьяного легче легкого! Надо только выскочить, напугать хорошенько, чтобы сладкий аромат страха пропитал мясо и шпателем по горлу. Собственно, Тимошка так и сделал: Подкрался незаметно и вылетел из кустов, грозно размахивая шпателем и рыча.
- Р-р-ра – а, ра –ра! Ра…
Мужик никак не реагировал.
- Гра-а-а, ра-ра-ра! – Тимошка не сдавался. - Ра… Укушу же…
- Да кусай. – Безразлично бросил мужик, протерев платочком свою лысину.
- Ты чо?! Больной что ли какой?! Не, ты скажи! Я больных не жру, а если не больной, то чё не боишься –то?! Я же сожру! И смотри не ври мне, иначе укушу!
- Да ты нестрашный просто. – Отмахнулся толстяк, чем окончательно сбил обалдевшего упыря с ног.
Тимошка мигом принялся проверять клещей в бороде, ощупывать клыки и судорожно дышать в ладошку, проверяя зловонье изо рта.
- Как нестрашный… Да меня маменька с детства страшным называла! Да у меня жена самая страшилище во всём лесу! Да ты, козёл, за что обзываешься – то так?! Я те знаешь чего? Сейчас покажу вот этому шпателю такие сокровенные уголки твоего организму… да…я…
- Ничего я не обзываюсь. Просто видел бы ты мою тёщу… Да, жена такая стерва… ой, а дети…
И принялся мужик рассказывать о своей жизни упырю, а тот с выпученными глазами слушал. Слушал и никак не мог понять, что же так не нравится этому человеку в своей семье. Зачем ему этот скучный уют, забота, любовь?! Для чего?! Зачем вообще Тимошка всё это слушал?! Непонятно. Но с тех пор упырь сильно породнился с тем мужиком и стали они время от времени встречаться в заветном месте у пенёчка – там они пили и беззаботно гуляли, рассказывая обо всех невзгодах в семьях, и каждый страшно завидовал друг другу.
Шли года, шло время. Всё больше случайных людей в унынии находили собеседников и
советчиков среди упырей в густом лесу. И стали они строить свои семьи по образу и подобию упыриных, но никто не догадывался о том, что упырю хорошо, то человеку плохо, а что плохо упырю, то человеку настоящий мёд. Ведь каждый из них жаловался, желая, чтобы его пожалели.
Зато сами упыри, как жили, так и живут, мечтая о человеческих проблемах.


Рецензии
Довольно таки интересно получилось!

"Да ещё (мужИчок), судя по запаху перегара, был пьян в распоследнюю стельку,..." - Там... буква пропущена, Дорогой Граф.
Успехов и всех благ.
С уважением,

Эдуард Даниель   03.12.2017 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, все исправим) С уважением, Граф)

Северов Марк   09.12.2017 23:29   Заявить о нарушении