Глава 2

На скорую руку Александра соорудила себе ужин и поспешила в душ, телу хотелось уюта и тепла. Мысль о том, что она вот-вот окажется в постели, истомой растеклась по её уставшему телу. Она хотела принять ванну, чтобы согреться в горячей воде, но поняла, что обойдётся просто душем, так как боялась уснуть прямо в ванной. Так уже было пару раз, и не очень приятно, когда ты лежишь уже в остывшей воде, а на следующий день обнаруживаешь у себя насморк.

Утро ничем не отличалось от всех других. Немного понежившись в постели, Александра потянулась, зевнула и неохотно поплелась в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, сморщилась, синяки под глазами не предвещали ничего хорошего.

– Заработалась, дорогая, – сказала она себе, выдавливая зубную пасту на щётку. И когда водные процедуры были закончены, оптимистично улыбнулась своему отражению и уже бодрячком отправилась в кухню. Выпив кофе, съев пару бутербродов с ветчиной и сыром, отправилась наводить красоту. Желудок урчал и требовал ещё пару таких же бутербродов, но наткнулся на холодное «нет!». Саша была непоколебима, потому как решила немного похудеть. Макияж был нанесён, как всегда, безупречно, будь то вечер или раннее утро. И вот она уже готова встретить день со всеми его нюансами и сюрпризами. Александра считала, что её работа – это просто подарок для её серой, никчёмной жизни, девушка очень любила животных и вполне была счастлива, что работа приносит ей такое удовлетворение.

– Хоть так! – шутила она, подтрунивая над собой и своими невостребованными гормонами. – Тогда будем удовольствия получать на работе, если больше нигде не светит, – улыбнувшись своей иронии, она уверенно шагнула в новый день.

А день прошёл почти без сюрпризов, даже как-то скучновато: обычные осмотры, прививки, сегодня спасать никого не пришлось, и это радовало.

«Раз я не очень устала, пройдусь пешком, да и погода сегодня тёплая и солнечная, как и подобает июлю, вчерашний ветер с дождём, конечно, были ужасны, но это было вчера», – рассуждала она, радуясь своему оптимизму.

– Позвоню Катьке, может, сходим куда.

Не успела она подумать о своей подруге, как зазвонил телефон. Катька нарисовалась собственной персоной. «Ну, вот и моя Катюша тут как тут!» – подумала она, удивляясь способности подруги проявляться вовремя.

– Да, милая, у тебя просто нюх, вот иду пешком с работы, минуты через три буду у твоего дома.

– Да подожди тарахтеть! Меня нет дома, я сегодня на днюхе у Андрюхи! Катерина залилась звонким смехом прямо в ухо Александры, отчего та душевно выругалась в её адрес:

– Вот очумелая! Оглушила!

– Да ладно тебе. Я чего звоню, короче, давай к нам, у нас тут весело, я тебя с именинником познакомлю, парень просто класс, себе бы забрала, но тебе, подруга, нужнее! Я ведь люблю тебя, – вновь рассмеялась она, не дав той вставить даже слово.

– Подожди, подожди! – всё же попыталась втиснуться Александра. – А можно полюбопытствовать, где ты? И кто этот Андрюша? Я, конечно, тебе искренне благодарна за участие в моей судьбе, но поверь мне, милая, знакомиться я ни с кем не собираюсь. В голосе Александры слышался неприкрытый сарказм.

– Да ты чего?! – возмутилась та, – тут у нас всё прилично, мы в кафе «У дяди Сэма». Пожалуйста, приезжай, я ведь, пошутила насчёт знакомства, ну что ты? Короче, не приедешь, я обижусь! Катерина бросила трубку, дав ей на всё про всё полчаса.

– Что за шельма?! Ей всегда весело, можно только позавидовать отношению к жизни. Катерина была девушка-вихрь, стихия, ей хотелось всё и сразу. Получив от мамы в подарок на 25 лет салон красоты, она считала себя «бизнес леди». Удача любила Катерину, даже казалось, что она «баловень судьбы», она была удивительная: стать, фигура как по заказу, да и с лицом всё в порядке: большие карие глаза и чёртики, прыгающие в них. Катерина, определённо, нравилась мужчинам характером, да и всем остальным.… Только вот липли к ней больше альфонсы и «моральные уроды», в которых, она поначалу, как обычно, не чаяла души. А потом, словно прозревшая, бежала от них сломя голову, изумляясь тому, что в мужчинах она вообще не разбирается.

– Я как заблудшая овца! – говорила она о себе в трогательной интонации. Но встретив очередную симпатичную мордашку, которая ей признавалась в своих чувствах, опять теряла контроль над чувствами осязания и уходила в отношения с головой. Александра удивлялась её непосредственности, понимая, что Катерина умная, чувствительная натура, но умело маскировала себя под легкомысленную особу.

– Ладно! – восклицала Катерина. – На то она и молодость, чтобы экспериментировать.

Она всегда была с кем-то и одновременно ни с кем. Вот и в данный момент она, вроде бы как, была в поиске.

Александра недолго колебалась: тем более что завтра суббота, позитивно рассуждала девушка, да и давно уже не выходила в свет. Освежив макияж, отметила, что выглядит даже ничего. Немного покрутившись перед зеркалом, оглядев себя с ног до головы, подумала: А может, прав был мой бывший, я действительно красивая! Говорят, наглость – второе счастье, так вот я решительно хочу быть наглой и счастливой! Кокетливо улыбнувшись своему отражению, решила вызвать такси, предварительно позвонив подруге:

– Алло, Катюш! Сейчас буду, встреть меня, пожалуйста. Проезжая по городу, она заметила много расклеенных афиш, с ужасом вспомнила вчерашнее нападение клочка бумаги, и поняла, что это была та самая афиша, которую ветер, наверное, сорвал со столба. Афиши были расклеены повсюду, через каждые триста метров красовался мужчина лет тридцати. Мужчина выглядел шикарно: атлетического телосложения с внешностью индийской болливудской звезды. В блестящих шароварах и с чалмой на голове он был похож на Аладдина. На шее у него располагалась змея огромных размеров, вторая лежала у его ног, образовывая огромные кольца, на заднем плане – вся труппа из шоу. Огромными буквами написано: «Небывалое представление! Укротитель змей из Мумбаи!»

– У нас в городе – небывалое представление?! Неожиданно!

Змеи вызывали у Александры особый интерес, она и на курсе изучала этот подвид рептилий с особым любопытством. Эти крошки по окрасу походили больше на анаконд, причём невероятных размеров. Она была крайне удивлена, что этот вид змей можно приручить – они считались самыми опасными хищниками. Это надо иметь особый склад ума, или наоборот, отсутствие его, чтобы работать с анакондами. Тем не менее, решила, что сходит обязательно посмотреть на этого бесстрашного индуса, о котором шептались люди чуть ли не на каждом углу в этом городе. За всю историю существования этого провинциального городка, шоу такого масштаба было «нонсенсом».

****

Подъехав к кафе, Александра увидела свою неугомонную подругу, которая так стремилась взять от жизни всё и сразу. Она была изрядно навеселе: раскинув руки, она стала надвигаться на Александру, зажав её в своих объятиях, дышала ей в лицо алкоголем.

– Ну, ну… милая! Я тоже рада тебя видеть, – она осторожно пыталась освободить себя от прилива нежности подвыпившей подруги. Та, в свою очередь, опять начала нашёптывать ей на ухо:

– Ты посмотри, какой красавчик, прошу, не прохлопай, я тебе желаю только добра!

Та строго посмотрела на неё, сведя брови к переносице:

– Опять ты за своё, давай я сама решу!

– Ой, ой,… какие мы серьёзные! – кривлялась Катерина у неё за спиной.

Тут из кафе показался тот самый Андрей; он галантно поздоровался, нежно касаясь губами её руки. Она залилась румянцем, щёки полыхали так, как будто их намазали свёклой, да ещё дрожь, которая предательски бежала по телу прямо в ноги. Немного успокоившись, она вскинула оценивающий взгляд на незнакомца и отметила:

«Ну да, неплох!» На вид ему было не больше тридцати, одет со вкусом. Приталенная рубашка в мелкий восточный узор, цвета сочной травы, зауженные джинсы, не менее модные, чем его туфли из натуральной кожи. Вот, такой вот мажор! Да и стрижка у него сверхмодная, густая шевелюра с асимметрией на одну сторону. «Сто процентов стригла Катерина»! – пронеслось у неё в голове. Больше всего её поразили его глаза, она отметила, что в них что-то есть: цвета тёмного ореха, они просто искрились, излучая сексуальную энергию. Саша вжалась в себя, как улитка в панцирь. Её скованность вызвала у незнакомца неоднозначную улыбку, взгляд парня просто испепелял, он откровенно рассматривал девушку, не обращая внимания на её застенчивость. Весь вечер Андрей пытался приударить за Александрой, он ходил за ней по пятам, внушая, что он – именно тот мужчина, которого она ждала полжизни. Она в свою очередь делала вид, что не очень понимает, о чём он?

 
– Прикинуться вовремя дурочкой – удел умных женщин, – невзначай бросил он фразу с неприятной ухмылкой. Она опять сделала вид, что не очень понимает, о чём это он. Его натиск был всё сильнее и наглее, его уверенность, даже, веселила девушку, ей стало любопытно, куда это всё заведёт. А потом она позволила себе немного выпить.

«В разумных пределах имею право»! – сама себя убеждала Александра. Чуть захмелев, ей стало хорошо, настроение поднялось – спиртное делало своё дело. Александра стала принимать ухаживания не только назойливого Андрея, но и ещё пары-тройки мужчин в кафе. Мужчины вполне презентабельные, не обделённые чувством юмора, да и всем остальным. Ей, конечно, льстило, что она завладела их вниманием, но внимание женщин она не планировала завоёвывать: они откровенно разглядывали девушку, перешёптываясь между собой. Александра была неотразима; она надела своё чёрное платье из лёгкой ткани чуть выше колен, которое чётко подчёркивало округлость её бёдер и удивительно тонкую талию. Вставка из прозрачного гипюра в районе декольте вызывала особый интерес у Андрея, и он время от времени заглядывал туда.

– Вы просто очаровательны, Сашенька, у вас шикарные волосы, а грудь – вообще шедевр! – облизываясь, как кот на сметану, бурно выражал он свою симпатию. Она, нагрубив новоявленному обожателю, пошла танцевать с мужчиной из другой компании, который дважды приглашал её на танец, во второй раз она приняла его приглашение. На ходу подмигнув Андрею, мотыльком упорхнула в центр зала.

«Она танцует как богиня! Она, наверное, всё делает как богиня»? спрашивал он себя, любуясь тем, как она красиво двигается, пытаясь держать парня на дистанции. Андрей любовался её ножками, чёрные чулочки и туфли на аккуратной шпильке развили в парне бурную фантазию. Андрей подозвал Катерину и стал ей нашёптывать на ухо:

– Почему я не видел её раньше? Где ты прятала такое сокровище? Катерина посмотрела удивлённо на Андрея захмелевшим взглядом, не понимая, о чём тот спрашивает. «Ведь так всё элементарно», думала она.

– Ты чего, Андрюх?! Это же «Шурка-Айболит», её в городе все знают. Короче, она работает в ветеринарной клинике на Барышникова.

– А-а-а, – протянул он, – понял, только я в том районе никогда не бывал, – с сожалением произнёс Андрей и добавил совсем тихо: – этот город не заслуживает её красоты.

Увидев, как парень, что танцевал с ней, стал нашёптывать ей что-то на ухо, у Андрея неприятно сдавило желудок. Та, в свою очередь, смеялась очень громко, привлекая внимание присутствующих. Андрей был взбешён, желваки на скулах заходили ходуном, как будто он жевал дюжину резинок, казалось, он ревновал её, ту, которую знал меньше часа. Ситуация выходила из-под контроля, Андрей был взбешён. Чтобы увести девушку подальше от тех мужчин, которые глазели на неё, не скрывая своих гнусных мыслей, Андрей предложил ей покурить на веранде.

– Вы знаете, Андрей, я не курю и вам не советую, – мило улыбаясь, она решительно отказалась составить ему компанию. – А ещё, как врач, хочу вам посоветовать проверить лёгкие, ваш кашель говорит о том, что у вас проблемы со здоровьем.

– Да что вы, милая! Я здоров, как бык! – широко улыбаясь, он засветил свои ровные, белые зубы. – Вы не смотрите, что я худой и кашляю, я просто жилистый, как волк.

– Вы просто ходячий зоопарк, уверена, что вы ещё и лев, ну…, в особых случаях, – она мило улыбнулась и пошла за стол. Он продолжал плыть в улыбке, следуя за ней по пятам, ему нравилась её находчивость (в особенности, насчёт льва).

Какие белые зубы, отметила девушка. А может, он и не курит вовсе, а просто искал причину остаться со мной наедине, а кашель от недолеченного бронхита. Она сменила гнев на милость и пошла танцевать с ним медленный танец, а потом ещё и ещё. И уже часам к двенадцати ночи изрядно устала и засобиралась домой.

– Вечер удался, да, Саш? М-м?.. – больше мычала, чем говорила подвыпившая Катерина. – Ну-у-у, Шур? Ну, чего ты молчишь? Я же тебя спрашиваю?! – надув губы, девушка пыталась сфокусировать взгляд.

Александра решительно встала и направилась на выход, несколько мужчин провожали девушку взглядами, чего не мог не заметить Андрей. По лицу парня пробежала пренебрежительная ухмылка, и все мужчины, глазеющие на его девушку, были удостоены его жёсткого взгляда. Именно так он считал, что она его и только его. И, конечно же, Андрей вызвался её проводить, он был настойчив в своих ухаживаниях, шептал ей на ухо, что она ему очень понравилась, что он не встречал таких, ну, и всё в этом духе… Александра была в замешательстве, у неё почти год не было секса. После того, как она рассталась с мужем, не искала, да и не хотела отношений, а секс без обязательств – это не про неё. Да, и боль в сердце до сих пор присутствовала от того, что её можно было разлюбить. Ведь она думала вполне серьёзно, что «стерпится – слюбится». Но на самом деле оказалось всё намного сложнее.

Алексей чувствовал её холод: четыре года совместной жизни, а он всё чаще и чаще убеждался в том, что ей некомфортно с ним. Однажды, вспылив, он потерял контроль, и из него полилось тако-о-е:

– Твоё одолжение меня уже достало, ты эгоистка! Я не прошу у тебя подаяния, я тебя просто люблю!

Смешно и неестественно Алексей повышал децибелы на жену. Нервно теребя галстук в руках, не осмеливаясь попросить его завязать, он швырнул его на диван и поспешил уйти прочь из квартиры, где атмосфера давила на него с космической силой. Впервые он пришёл поздно, изрядно подвыпивший. Александра виновато стояла в прихожей, опираясь о дверной косяк, не решаясь спросить, где он был и почему в таком состоянии? Алексей демонстративно прошёл мимо неё, бросив на ходу колючий взгляд. Ей казалось, что он уже охладел к ней и не спешил домой. И её предположения подтвердились. Однажды он не пришёл вообще, оставшись у друга с ночёвкой, видимо, решив проучить её таким образом. Но должного эффекта это не произвело, и аксиома, которую он вывел четыре года назад, «что его любви хватит на двоих», – рассыпалась прахом.

– Да, дорогой, ты знал, когда женился на мне, что я не испытываю к тебе таких чувств, как ты ко мне. Я не виновата, что так и не смогла тебя полюби… – она запнулась на полуслове и строго произнесла: – не заставляй меня оправдываться, я всегда была честна с тобой. Я люблю тебя, но по-своему, – попыталась смягчить она тон. – Моя любовь основана, прежде всего, на уважении к тебе.

– Ты знаешь, я не президент, чтобы любить меня из уважения! – пытался возражать ей Алексей. – Мне лучше никак, чем так! Прости меня, милая, я ухожу, мне надо побыть одному, а тебе надо разобраться в себе.

С этого дня пошёл отсчёт. Она понимала, что это всё! А главное, у неё не было желания его возвращать. Ей было комфортно одной, её работа поглощала её целиком. Она в очередной раз пришла к выводу, что её затея с замужеством была ошибкой.

– Я, вообще, не имела права так поступать с ним, – делилась она с Катериной. – Он хороший и заслуживает счастья, а моё сердце молчит, – с грустью осознавая, что отняла у него несколько лет. – Как же это безнравственно! Я действительно, эгоистка! – восклицала она, разглядывая себя в зеркало, видимо, пытаясь разглядеть свою совесть. Она не раз говорила Катерине: – совесть, это такая штука, которая вылезает внезапно, когда её не ждёшь. И вот она начинает грызть тебя изнутри.

– Да это только твоя совесть такая совестливая. А вот я со своей в полной гармонии, – отвечала без иронии Катерина, советуя той, что на жизнь нужно бы смотреть проще: – На то она и молодость, чтобы экспериментировать, дорогая!

«Оптимистично», – подумала Александра и была уверена, что она так никогда не сможет. Чувствуя себя, иногда, полной дрянью, тем не менее, оправдывала себя: Если бы Алексей был немного терпеливее, то я, наверное, полюбила бы его, – рассуждала Александра с горечью в сердце. – И то, что мы откладывали с ребёнком, тоже сыграло немалую роль.****

Александра подошла к подруге, и шепнула той на ухо, чтобы та прекращала на сегодня пить, так как завтра будет полная жо… Та от неожиданности вздрогнула.

– Фу ты дурочка напугала! – вскрикнула Катерина, и снова полезла обниматься. – Ну скажи, милая, тебе понравился именинник?

– Понравился, понравился, – отвечала она с иронией на губах. – Только я тебя прошу, больше не пей, езжай домой, тебе завтра будет «хреново». Чмокнув Катерину в щёку, она села, в такси посылая воздушный поцелуй всем провожающим. Потом мило улыбнулась Андрею, и хотела было закрыть дверь, как он быстро сообразив, проворно прыгнул рядом с ней на заднее сиденье. Приобняв девушку, он не ожидал от неё такой реакции.

– Руку!

– Что, руку? – удивлённо переспросил он.

– Я говорю, руку убери, – процедила она сквозь зубы.

– Всё, всё! Я понял, ты у нас из тех, кого надо добиваться!

– Да, представь себе! – парировала она, – на первом свидании никогда не позволяю лишнего!

– А на втором?

– Больше скажу, в твоём случае, может, и никогда!

– Ну, мы это ещё посмотрим! – буркнул он себе под нос и убрал руку.

Она услышала, что он сказал, и попыталась сделать безразличный вид, но губы помимо её воли дрогнули в улыбке. Ей, конечно, было приятно; чувство двоякое: подсознательно ей хотелось, чтобы он касался её. Душа просто требовала участия и тепла.

Да что тут такого, оправдывала она себя. Он же хорош, всё у него как надо и руки приятные. Это она поняла, когда танцевала с ним медленный танец. Он нежно держал её за талию, не нарушая дистанции. Мысль о его робкой настойчивости вызывала у неё улыбку. А вот за столом его снова распирало, он вёл себя дерзко, даже вызывающе. На самом деле, был сдержан именно с ней, выделяя её из всей компании, а когда попытался обнять её в такси, это выглядело смешно и неуклюже. Александра решила держать парня на дистанции, искушение было велико, но она отговорила себя от поступка, о котором потом, точно, будет жалеть. Скромно поцеловав его в щёчку, зачем – то взглянула ему в глаза. Он был похож на котёнка, которого бросила хозяйка. Тоска в его глазах чуть не разжалобила её, но собравшись духом, решительно шагнула к подъезду. Помахав ему рукой, скрылась за массивной дверью.

Прислонившись к холодной стене, выдохнула и произнесла:

– Ну и хорошо, так будет лучше!

Андрей, как заворожённый, стоял несколько минут, потом, очнувшись, произнёс:

– Ну хотя бы знаю, где ты живёшь, – с грустью посмотрев девушке вслед, укорял себя, что не спросил номер её телефона. Но потом решил, что возьмёт номер у Катюши. Так он нежно называл её весь вечер. В какой-то момент ей показалось, что между ними есть флирт, но учитывая характер подруги, это было в порядке вещей, так как она хотела нравиться всем мужчинам сразу.


Рецензии