Глава 5

– Ты знаешь, Санёк, я ради её на всё готов, а она выпендривается, бросает трубку, как будто я пацан какой! Ты вспомни, сколько у меня баб было? Ты же знаешь, у меня, в принципе, всё под контролем и эта цыпка будет моей! Просто дело времени, а потом я её кину, как тварь последнюю, не прощу! – выкрикнул он и, со злостью стукнув кулаком по столу, расплескал пиво, чем привлёк к себе внимание посетителей кафе, в том самом кафе, где познакомился с ней накануне. – Ты знаешь, меня никогда никто не кидал, да ещё после секса! Меня тёлки умоляли, чтобы я продолжал их трахать, а она мне от ворот поворот!

– Да, ладно тебе, Андрюха, все они твари! – пытался успокоить его Санёк. – Ещё сама прибежит и будет предлагать себя.

– Нет! – замахал Андрей указательным пальцем перед носом друга. – Она не такая! Эта стерва знает себе цену! Но и я не хрен с бугра! Да?! Ну, скажи, скажи, кто я?! – наезжал Андрей на друга, хватая его за затылок, наклоняя его лицо к своему. Тот уже собирался ретироваться, так как знал характер друга, когда тот перебирал со спиртным.

– А знаешь, она ведь твоя тёзка, её тоже Сашка зовут и характер у неё как у пацана, дерзкая такая! Я даже и не знал, что меня «такие» заводят. А если честно, Санёк, у меня не было таких, она особенная какая-то! Я вот сейчас поеду к ней и всё скажу ей прямо в лицо!

Приятель не стал отговаривать его, зная, что это бесполезно. Вызвав ему такси, сам поспешил распрощаться с горе-любовником.

Очень плоха была идея поехать к Александре на работу, девушка и так была не в восторге от него, а тут ещё в таком состоянии он решил ей что-то доказать. Она с содроганием вспоминала тот вечер, когда он изрядно напугал её, тем самым потеряв всякую надежду на сближение с ней. Она только подкрепила своё решение, что это не её история любви!

Она уже выходила из здания, как в дверях её окликнул Андрей. Он силой впихнул её обратно, не обращая внимания на коллег. Испуганные женщины решили не встревать между молодыми и поспешили покинуть учреждение.

– Свет, давай хотя бы позвоним Александре Николаевне, может это не то, что мы думаем, а что если он обидит её? – обращалась одна женщина к другой.

– Да, конечно, надо позвонить! – женщина быстро набрала номер начальницы.

– Александра Николаевна, скажите, у вас всё в порядке? – почти шёпотом выспрашивала медсестра.

– Не переживайте, всё хорошо, – отвечала та, поспешив отключиться.

Конечно, она заверила их, что у неё всё нормально, не желая вводить в курс дела своих коллег по работе.

Андрей жёстко прижал её к стене всем телом, придавив так, что она, не выдержала, и, вскрикнула:

– Отпусти! Ты пьян! Она пыталась оттолкнуть его от себя, но силы были неравны. Тяжело дыша перегаром в лицо Александры, пытался поцеловать её в губы.

– Я хочу тебя, ты нужна мне! Давай, милая, давай!

В какой-то момент ей удалось ослабить его натиск и с силой оттолкнуть от себя.

– Перестань! – хриплым дрожащим голосом прошептала девушка. – Давай пройдём в кабинет и просто спокойно поговорим.

Она знала, что сейчас грубить ему бесполезно, это только заведёт парня, надо брать хитростью, убеждая себя в том, что сейчас неподходящий момент проявлять характер.

– Всё, мой хороший, – нежно ворковала девушка, чуть не сквозь слёзы, улыбаясь Андрею. – Пойдём, пойдём! – она взяла его под руку и повела к себе в кабинет.

Андрей недоверчиво посмотрел ей в глаза, качая головой.

– Ты чего-то задумала? – хмыкнул он и погрозил смешно пальцем.

– Вот, милый, садись сюда, на диванчик, – она осторожно помогла ему сесть на маленький диванчик – единственную мебель в кабинете, не считая громоздкого стола и двух кресел. Стеклянные стеллажи со всевозможными баночками, колбочками не в счёт, так как их мебелью назвать нельзя. Александра села напротив, не решаясь сесть рядом. Он выглядел растерянно, пытаясь фокусировать взгляд, то и дело закрывал один глаз. Выглядело это смешно, если бы не было так грустно, размышляла она, пытаясь быть с ним вежливой и сосредоточенной. Конечно, готовой выслушать его и даже, быть может, понять. Но сердце ей подсказывало, что с первым у неё может и получится, а вот со вторым – она явно погорячилась, так как понять его нельзя, а может, ей это просто и не надо.

– Да, я внимательно слушаю тебя, – от напряжения, а может от испуга голос вибрировал. «Надо успокоиться», решила она. «Предложу я ему пока кофе, а мне бы не мешало выпить успокоительного». – Андрей! – как-то официально начала девушка. – Я сейчас сварю нам кофе, и мы с тобой всё обсудим.

Она встала и направилась к выходу, но не тут-то было! Он, одним прыжком преодолев расстояние между ними, сгрёб её в охапку и повалил на диван.

– Ай! – взвизгнула Александра и вместе с ним повалилась на диван. Может оттого, что он изрядно был нетрезв, то ли от его неловкости, но она оказалась сверху. Придавив его телом, поспешила освободиться от не очень крепкой хватки: в этой ситуации она оказалась проворнее. Отскочив за рабочий стол, с облегчением выдохнула, поправляя волосы.

– Ты чего?! – дрожащим голосом завопила она, суровым взглядом впиваясь в его лицо. Она смотрела в те глаза, в которых уже не видела той привлекательности, как раньше, они, вообще, казались ей чужими. – Пожалуйста, не делай так больше! Давай по-хорошему всё обсудим.

– Боишься? – ехидно зашипел Андрей. – «Знает кошка, чьё мясо съела», – пытаясь шутить, он шаткой походкой стал надвигаться на неё. Она обошла стол, не давая ему приблизиться к себе. – Ну, всё, ну всё.… Сдаюсь! – он поднял руки вверх и сел обратно на диван, осознав, что ему её не поймать, а бегать вокруг стола его сейчас не прельщало.

Александра села за стол – такая серьёзная, словно к ней пришёл пациент, осталось только сказать «раздевайтесь!» – единственное, чему сейчас бы обрадовался Андрей. Ситуация была тупиковой, даже, можно сказать, «аховой», и что делать – она абсолютно не знала. Они сидели и просто смотрели друг на друга, она ждала от него абсолютно ненужной речи, а он, как будто понимая это, решил не сотрясать воздух своими душевными излияниями. Он понимал, что сейчас смешон в её глазах и решил, что если он зайдёт с другой стороны, то будет намного разумнее.

– Ладно, милая! Вызови мне такси, я еду домой, – потом осёкся, как будто бы что-то вспомнив, произнёс: – или ладно: свари мне кофе, а потом я уеду. Он вскинул на неё почти осмысленный взгляд и добавил: – я уеду, но разговор с тобой у меня не закончен, извини, что напугал – не хотел! Он попытался удобнее устроиться на диванчике, как будто укладывался спать, но его рост подсказывал ему, что он ошибся песочницей.

– Чёрт! Этот диван рассчитан, наверное, на лилипутов, – уже вслух чертыхнулся парень.

Закончилось тем, что он сдержал своё слово.

– Я не прощаюсь, дорогая! Хочу пригласить тебя на шоу, говорят, жжёт там, этот Али-Баба! – затем неприятно рассмеялся и добавил: – а его змеи, говорят, вообще отжигают! Андрей попытался её поцеловать, но Александра увернулась и, конечно, мало что поняла из его полупьяной реплики, но пообещала подумать.

Она не верила тому, что удалось обойтись без жертв, конечно, ирония была ни к чему, но и всерьёз это воспринимать было всё же смешно. Больше всего ей не хотелось что-то продолжать с этим Андреем; он казался ей совсем уж непривлекательным.

«Внешность, конечно, играет роль в отношениях», рассуждала девушка, но его внутренний мир, оставляет желать лучшего. Да и деньги тоже играют не последнюю роль, но и примитивность отношений – тоже не для меня. Она заранее знала, что ждёт её с этим мачо в кавычках. Прекрасно понимая, что в его жизни она всё равно будет на вторых ролях, так как очевидно, Андрей – «нарцисс»! А она и сама хотела быть только первой, лидерство было у неё, опять же, от отца, у неё много чего было от отца, и она была благодарна ему за это. Вот и замуж она вышла за Алексея только потому, что он выстрадал и получил её в дар, великий дар! Да и относилась она к нему, как царица к своему пажу. Александра могла бы поспорить с любым о том, что она не такая, но её подруга Катерина лепила ей прямо в лицо:

– С такими взглядами, тебе светит быть одной всю жизнь, и уже не светит встретить того единственного, чтобы подходил тебе под все твои параметры.

– Не поняла, так мне светит или не светит? Что-то я запуталась в твоих прогнозах.

– Не ёрничай, дорогая! А то я тебя сейчас придушу! – она вскинула свои чёрные красивые глаза на Александру, рискуя взлететь, хлопала ресницами.

– По твоим словам, я должна удачу в лице Андрея схватить за хвост и неважно, люблю я его или нет? Так что ли? Ну, ответь мне? Так?

Катерина была повержена аргументом, против которого не попрёшь, но решила не отступать.

– Я помню, когда-то ты говорила, что «стерпится – слюбится», не забыла? – Катерина строго поджала губы и добавила: – Когда замуж выходила за Алексея, забыла?

Девушка была настроена воинственно, ей хотелось донести до подруги, что она теряет не только отличного мужика, но и шанс благополучно устроиться в жизни.

– Ну вот ты и ответила на свой вопрос, – совсем спокойно, в отличие от неё, произнесла Александра. – Ну и к чему, к чему привели мои жизненные лозунги?! Скажу тебе больше – я сильно заблуждалась насчёт того, что «стерпится-слюбится». Если это было бы так, то мы бы с Алексеем жили долго и счастливо, прямо как в сказке! А теперь не хочу повторять прошлые ошибки, пора над ними работать, причём пособие у меня есть в виде личного опыта. Вот так, дорогая моя, и давай больше не возвращаться к этому разговору. Александра посмотрела на подругу отчуждённым взглядом.

– Шур… – осторожно протянула Катерина, – ты чего? Ну как скажешь – нет, так нет. Катя пожала плечами и покрутила пальцем у виска. – Я же говорю – «дурка».

– Ты о чём, дорогая? – спросила она, как ни в чём не бывало.

– Ну да, о чём это я? – возмутилась Катерина, надув свои пухленькие губы. В этот день ей не удалось переубедить Александру. Но так просто она не отступится и в другой раз обязательно вынесет подруге мозг.


Рецензии