Глава 6

В дверь позвонили, сердце Александры от испуга убежало в пятки, не попрощавшись даже с ней самой. Больше всего она боялась, что это Андрей опять пришёл с разборками. Она притихла, но в дверь продолжали звонить так, как будто знали, что она дома. «Ну да, а где мне ещё быть вечером, как не дома». Александра тихо подкралась к двери и посмотрела в глазок, потом с облегчением выдохнула, увидев соседа из квартиры напротив. Наведя прицел, сосед пытался что-то разглядеть через глазок. Она тормозила и продолжала молчать.

– Саш, это я, открой, – вкрадчиво, еле слышно вопрошал сосед.

Она открыла дверь и остолбенела. В руках у соседа был шикарный букет цветов.

– Ты чего, Серёж? – с глазами по пять рублей смотрела она на него, как на пришельца. Сердце, не по-доброму, кольнуло в районе пятки. Сергей – сосед, которому уже за сорок, хорошо сохранил свою внешность, периодически занимался спортом, посещая тренажёрные залы, накачивал «кубики».

– Да вот, решил тебе сделать предложение, давно сохну по тебе, – как-то театрально, сквозь смех, пытался говорить мужчина. Он видел, что девушка находится в «анабиозе» и решил её разыграть. Та чуть не рухнула, опираясь о дверной косяк, сведя глаза к переносице.

– Я чё, сплю? – она ущипнула себя за руку, – стало больно, – значит, не сплю, – заключила она. – Слушай, а как же твоя Зина?

– А… – протянул сосед. – Зина вышла за грузина, а я вот сразу к тебе. – И тут Сергей не выдержал и рассмеялся.

– Ну ты даёшь! Ты чего меня пугаешь, мне и так в последнее время адреналина хоть отбавляй!

– Поделись! – чуть успокоившись, просипел сосед.

– Чем поделиться, не поняла?

– Как чем? Адреналином! Сама сказала, что до хрена!

– Ладно, ты чего хотел-то? – стала расспрашивать она его, вернув сердце обратно в грудь.

– Тут, короче, курьер мне твои цветы вручил и сказал, что тебя нет дома, а ему нет резона таскаться с ними туда-сюда. И… это… – мужчина замялся, – тут вот записка, – он протянул корзину с цветами, показав на торчавшую бумажку.

– Спасибо, Серёж, – уныло произнесла Александра, чем удивила мужчину.

– Вот бабы! – бубнил он себе под нос. – Не даришь цветы – плохо! Даришь – тоже плохо!

Пожав плечами, безутешно скрылся за дверью, обитой дерматином. Александра взяв цветы, тоже скрылась за своей дверью, раньше казалось, что из стальной брони. Прочитав записку, заранее знала от кого и даже что там написано, она совсем упала духом. Она, конечно, любила цветы, но от него она не хотела принимать даже их.

Телефонный звонок резко выдернул Александру из сна, она подскочила и не сразу поняла, что случилось. Час ночи, а телефон трезвонил как бешеный, сердце колотилось в истерике, предвкушая недоброе.

– Да, я слушаю – тихо, сонным голосом отвечала она.

В трубке незнакомый голос на ломаном русском пытался объяснить, что нужна её помощь. Там была слышна какая-то возня, женский голос требовал, чтобы мужчина отдал трубку. Тут в телефон заголосила женщина с лёгким европейским акцентом.

– Девушка, у нас сильно заболела Лейла! – надрывно кричала она.

– Кто? – удивлённо переспросила Александра.

– Лейла, наша мартышка, она тяжело дышит. И, по-моему, вся горит. Прошу вас, приезжайте!

Женщина была очень взволнована, голос дрожал, и, казалось, она даже плакала.

– Успокойтесь, – велела она женщине, так как тоже была взволнована не меньше её и уже поняла, что какой-то зверушке очень плохо.

– Куда ехать?

– У вас в городе на центральной площади стоит шатёр, – пыталась она сквозь волнение объяснить координаты. – Быстрее, быстрее, мы из шоу со змеями!

– Поняла, еду! – заверила она её и бросила трубку, на ходу натягивая джинсы – первое, что попалось на глаза.

На удивление, такси приехало быстро. Александру провели за ширму, где находились змеи в большом террариуме, чуть дальше стояла кушетка, на которой лежала мартышка и, действительно, тяжело дышала, зрачки не реагировали, пульс был учащён. Сердце Александры сжалось, она поняла, что обезьяна серьёзна больна. Осмотрев животное, прослушав грудную клетку, вынесла предположительный диагноз. Повернувшись назад, она встретилась взглядом с мужчиной с афиши, который, как ребёнок, заглядывал ей в глаза, ища в них поддержку. Вскинув беглый взгляд на террариум, Александра ужаснулась размерам рептилий.

– Я предполагаю, что у неё пневмония, – преодолев страх, произнесла Александра. – Её надо срочно ко мне в клинику, ей необходим рентген лёгких и только там я сумею ей помочь.

На раздумье времени не оставалось и вот они уже ехали в такси, а мартышка лежала у девушки на коленях почти бездыханная. Александра, по приезде в клинику, предприняла все реанимационные действия, предварительно сделав инъекцию антибиотика со снотворным.

– Это значительно снизит температуру, – произнесла она вслух. – Теперь только ждать, – обратилась она к мужчине, сидящему в коридоре. Он выглядел довольно растерянно и, тем не менее, внушительно. Вероятно, его натренированное тело – это нечто необходимое в его работе. Огромные анаконды требовали, соответственно, недюжинной силы, сделала она вывод и мило улыбнулась незнакомцу.

– Я побуду с ней, а вы езжайте к себе, – тихо сказала она, посмотрев мужчине в глаза, в которых, как показалось ей, стояли слёзы.

Тут, как гром среди ясного неба, раздался его голос, который совсем не подходил этому великану.

– Я не уйиду, – заявил с выраженным акцентом мужчина. – Разрейшитье, я здэйсь посийжю.

Голос его, действительно, был, как будто не его, казалось, он должен быть таким же могучим, как и он сам, но голос был довольно мягким, низким по тембру, определённо приятным для слуха. Этот великан просто душка, такой вот «Илья Муромец» индийского происхождения. И эта гора мышц была такой ранимой! У неё мысли в голове играли в кучу-малу. Надо бы познакомиться, решила она:

– Меня зовут Александра Николаевна! – протянула она руку незнакомцу.

– Рави! – чуть улыбнувшись, представился мужчина.

– Как? – переспросила Александра.

– Ра-ви Ра-ча-пали, – произнёс мужчина по слогам.

– А-а-а, – протянула она, – а Рачапали – это фамилия, я правильно поняла? Мужчина кивнул головой в знак согласия и скромно улыбнулся. – Скажите, пожалуйста, что обозначает ваше имя в переводе с индийского языка? Если я не ошибаюсь, вы именно оттуда.

– Да, я из Индии, из города Мумбаи – тихо произнёс индус. – А имя моё обозначает Солнце. Когда я родился, прекратился дождь, который лил почти неделю, и вышло солнце, мне рассказывала мама, что солнце было очень яркое, необыкновенное.

Да ты и сам необыкновенный, подумала она. Его акцент был забавен, он умудрялся делать ударения сразу и на мягкий знак, и на твёрдый, это нечто!

– А можно я побуду с ней там, – он кивнул головой в сторону процедурной. – Мне важно быть рядом, вы не представляете, как она мне дорога. – Печаль в его глазах была вселенской.

– Понимаю, понимаю, – улыбнулась Александра, – вы как Аладдин и Абу?

– Что? Какой Абу? – изогнул он бровь.

– Да вы не берите в голову, это я так…, – усмехнулась Александра. Потом подумала, что, если по-доброму, без иронии, не вяжется этот Гулливер и обезьяна. Лирическое отступление было своевременным, она тепло улыбнулась и разрешила посидеть рядом с больной.

– Хорошо, там есть кушетка, где вы сможете немного отдохнуть, а я попробую ещё подремать у себя в кабинете, – она жестом руки указала на дверь в конце коридора. – Если что, срочно зовите меня, – она хотела ещё что-то сказать, но мысль вылетела из головы, и ничего не осталось, как просто уйти, оставив мужчину с его подопечной наедине…

Вдруг иностранец встал, и Александра ощутила всю мощь его роста, она и сама была не из мелких, но на его фоне чувствовала себя землеройкой. Девушка втянула в себя плечи, смотря на мужчину снизу вверх. Тут произошло то, что она совсем не ожидала. Рави припал на одно колено, взяв полы её халата, приложил себе сначала к губам, потом к голове.

– Да что вы, не надо! – засмущалась Александра, она понимала, что это, вроде как уважение, благодарность. Жар обжёг щёки, а ладони стали влажными.

– Большое спасибо! – сказал он, и обнял её по-отечески.


Рецензии