Неожиданная тема для рассказа

Я живу уже достаточно давно и, о том, что люди бывают разные, знаю не понаслышке. Но совсем недавно, я убедился в этом ещё раз.
Этой осенью выдался на редкость урожайный грибной сезон и просто так сидеть дома и наблюдать, как люди корзинами тащат из леса его дары, стало невмоготу.
И, вот однажды, сев в пригородный автобус, я наконец сподобился выбраться на, так называемую, тихую охоту. Лес, как всегда, принял меня радушно и приветливо, не скупясь поделился своими дарами. Да какими дарами, - боровики, подосиновики, лисички и жёлтенькие моховики, так и просились в корзину.
Не прошло и двух часов, как мой кузов оказался почти полным. Почти, но не совсем. А корзина уже стала достаточно тяжёлой и, чтобы не таскать лишнюю тяжесть, я оставил её на виду в приметном, видном месте рядом с тропинкой, в надежде на людскую порядочность, а сам с пакетом и ножом продолжил свою "охоту".
Когда я, минут через двадцать, вернулся на это самое, приметное место, моя корзина вместе с собранными грибами, исчезла. Я долго не мог в это поверить, обошёл всё вокруг, но увы, тщетно. Как говорится, моим грибам приделали ноги. Конечно, настроения это происшествие мне не прибавило, но поскольку я привык ко всему относиться философски, то и переживать особо не стал.
Мне только несколько жаль вора. Я ведь точно знаю, что придёт время, когда эта корзина с грибами, не даст ему спокойно спать.
Если конечно, в нём сохранилось что-то человеческое.
А я доволен уже тем, что это приключение вдохновило меня на этот рассказ.


Рецензии