Подарок Юрочке

               
 Год 2000, октябрь  месяц. Я решил сделать 10 летнему соседу подарок: купил набор «Юный столяр». В наборе было: пила, рубанок, лобзик, ручная дрель, сверла и набор дощечек.  Соседка была в ужасе: ребенок может пораниться, распилить вместе с дощечкой табурет, испортить стол. Юному Юрочке подарили игру «Сега плэй стейшон» (если мне не изменяет память). Юрочка был в восторге, а мой набор, подальше от греха, убрали на антресоли. Потом был компьютер и более «навороченные» игры. Юра рос и родители покупали ему все более и более «продвинутые» гаджеты. Год 2014, август месяц . Соседка пришла ко мне жаловаться на сына: нигде не работает, «торчит» дни и ночи напролет в интернете, работать не хочет. «Я служу в полиции, я ловлю преступников и охраняю общественный порядок, тунеядство – это уже не преступление»,- попытался я пояснить родителям 23 летнего балбеса –« Вместо того, чтобы приучать ребенка к труду вы предпочитали откупаться от него гаджетами, полиция-то тут причем?»
Дорогие родители! Вы ведь не на лесоповале работаете и не на стройке бетон мешаете и кирпичи кладете, неужели вам трудно уделить хотя бы час в день на своего ребенка? Ехал недавно в троллейбусе и услышал потрясающую фразу: « Это айфон просто чудо! Даешь его 5 летней дочке и целых 4 часа дочь меня не «достает» и не мешает смотреть любимый сериал!». Я улыбнулся и подумал : « Ничего, мамаша. Вырастет дочь и лет через 14 она тебе припомнит это отношение, будет у тебя не жизнь, а сплошной бразильский сериал»


Рецензии
И это очень печально. Ведь дети - они от природы любознательны и подвижны. С какой же силой должно давить окружение ("Не лезь!", "Опасно!", "Не бегай!", "Хватит почемукать!", "Свалишься!"), чтобы сломать эту природу:(

Свисточек Дашенька   04.10.2017 23:58     Заявить о нарушении
Свисточек Дашенька. Как писал великий педагог Сухомлинский: дети должны знать три правила "можно", "нельзя" и "надо". Если до 16 годов всегда было "можно", а после только "нельзя" у молодых людей происходит "слом шаблона"

Игорь Смит 2   05.10.2017 17:30   Заявить о нарушении