Незримая встреча

Угораздило. В свои то тридцать, в твои глаза, хотя нет, сначала в голос, глаза уже потом. Нет, вру, все было не так. Сначала я влюбилась в то ощущение свободы, которое мне подарили твои песни - случайно они оказались в плейлисте. Так смешно. Увидела афишу, думаю а не сходить ли на этот концертик? Но ведь, чтобы сходить нужно выучить хотя бы песни три, ну чтобы иметь представление. А оказывается ты выступал лет десять назад в моем любимом баре, в родном, но уже далеком городе. Я тогда была влюблена в такого же, как и ты - тоже был с гитарой и вечно пьяный. Ты выступал и радовал томными песнями моих старших подруг, а я была полненькой и ходила только на бесплатные концерты.

И вот прошло десять лет, я иду красивая, за тысячу километров от того бара, шагаю, вдыхая соленый воздух и слушаю твои песни. Ты знаешь, эти слова были про меня, в каком-то роде. Может быть ты провидец? Ты писал это будучи влюбленным в эти улицы и море? Ты был влюблен в темноволосую местную девушку, которая жила на чердаке одного из этих старинных домов? Неважно, ты написал песни, которые открыли мне глаза на многие вещи и показали, что я все еще свободна, не смотря на то, что хочу быть не такой. Я бы не услышала твой альбом, если бы не была занята другим, ведь иначе я бы не оказалась здесь. Так было нужно и такова судьба. Нет, я не могу выбирать между вами — ты будешь поэтом моей души, а он теплом рядом. Мы всегда выбираем тех, кто может быть здесь и сейчас наяву, а не тех, кто просто шепчет сладким медом в уши.

По сути своей ты, конечно, не такой возвышенный, как в моей голове, и вообще наверное, ниже меня ростом. Не молод, имеешь проблемы с печенью и наркотиками. Но я постараюсь сесть в первом ряду, чтобы видеть лучше права я или нет. И нет, не поздороваюсь и даже не попытаюсь подойди, потому что ты слишком лиричен, да и гитара эта... вам лучше будет вдвоем. Но я очень рада, что мы познакомились на ментальном уровне. Это главнее. Я счастлива в какой-то части своего сердца. Жду незримой встречи. Захочешь, сам подойдешь — покурим в перерыве.


Рецензии