Смерть

Смерть  - великий художник и великий враг.
Черный человек...

Отдавать ей великолепие и помыслы - суть не знать ее, и бояться.
Не хотелось бы...
Бояться.

Наука - не баба, беременеет не случайно.
И не всегда от любви.


Но ум человеческий, не зная научных определений, нашел красоту стихов и песен.

Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?


- Омар Хайям древний поэт. Я тогда уже умер, - Человек выдернул руку из мультискама. - Рая давно не существует, старик.

- Хорошо, - прошептал я. - Синтетики тоже не мой мир. - Но ты можешь вернуть меня к ним... Я заплачу. Мне ничего не нужно больше. Кроме моей жизни...

- Миллиард!

- Два миллиарда...

- Ты серьезно, чертов пришелец.

- Все серьезно, когда дело касается Бога.

- Врешь! Смерть это всегда касается женщины...


- Да... Это она.

Мой брат... сказал

Сломать все компасы и сбиться с пути,
Но только вырваться бы из повседневности...


Мой брат сказал однажды мне: если не задалось, не жди...

Спасибо моему брату, но никто не вспомнит, с чего все начиналось.


Рецензии