Слишком много звёздочек

         В каждой строчке только точки...
         После буквы Л.................

Анонс: 
Вообще-то рассказ называется
«Что- нибудь новенькое». 
Но...стесняюсь я...и публикую с...Хотела написать "точками", а они у меня и так присутствуют постоянно. Значит, вот за этими звёздочками спрячу ***** то что смущаюсь писать. 

*  *  *  *  *  *

--- Ленуля... Подготовь к завтрашнему утру  теоретически что- нибудь новенькое -  сказал муж, откладывая в сторону 3-й том мемуаров Жукова и выключая свой прикроватный торшер.
--- В смысле? - переспросила я - посмотрев на мемуары,  но он уже блаженно похрапывал.
Чёрт... Точно же пословица: седина в голову - бес в ребро. Взбесился на старости лет. Каждый выходной новенькое подавай ему...Прям сексуальным маньяком стал. Новенькое...

*   *   *   *   *   *

Открутить  немного винтики у  дверцы шкафчика кухонного  чтоли, чтобы завтра с утра она грохнулась. Когда он кофе будет пить.  Появится повод новый кухонный гарнитур купить. Лучше, конечно, чтобы грохнулись две дверцы. Но это может быть подозрительным. Верхнюю дверцу...
Он будет прикручивать дверцу... Встанет на стол...Его ***-** как раз где мне надо... Он крутит дверцу...Руки заняты...Запросто ... ***-** ***-***-** и...чмокну в...как же ** красиво обозвать? Да иии...Похвалю:
--- Какой ты у меня хозяйственный...домовитый...
--- Тикай - скажет он, лыбясь - Ещё не удержу дверцу.  Дверь башка попадёт - совсем мёртвый будешь. 
Ой не. Вдруг дверца его по башке или по ноге. Жалко.  Да и лень вставать откручивать. И может не грохнуться когда надо. Что же придумать? Ладно. Утро вечера мудренее. - думаю я, засыпая.

*   *   *   *   *  *

Просыпаюсь от аромата кофе... Жаворонок мой летит...
--- Мадам... Кофе в постель...Осторожно...
--- Бутербродики...с  икрой... Какой у нас праздник?
--- Что? Мы мало зарабатываем, чтобы икру только на Новый год есть?
--- Много конечно, но вот на новый кухонный гарнитур никак не...- я на своей волне, вечерних грёз.
--- Ты же это...теоретически подготовилась???- он на другой..волне...своей...маниакальной...
--- По моему, каждый выходной новенькое это перебор. Я очень люблю и сильно хочу старенькое.
--- Противоречивая ты личность. Гарнитур хочешь новый, а тут хочешь всё старое. Ты что? Ничего не...? Смотри...
--- Опять таблетку? Ну раз такие чудесааа... Счас...- сразу сдаюсь я. 

*   *   *   *   *   * 

Выхожу из душа...лежит..., в**-*а-в*в *во-*-*о **а-*ав-*а...любуется...
--- Смотри...
--- Саня. Вредно каждый выходной так. С ума сошёл?
--- Есть маленько...О возраст осени он мне ...о*-**-**  **о  ****-*а-**...
О*-**-*а*  **а-*а*-*а ****-*а-**...
--- С трудом достаюююю...**о*...
--- Ну иди сюда...- Сжаливается муж...Ползууу... Садись...- Посидела. Попрыгала. Села бочком...Попрыгала.  И ...повернулась...***-*о* к очам благоверного. 
--- Ого! Как ты крутишься...*а-**-*а-*** к  *о-*а*...
--- Вааааах...Какая **а-*о-****...- Как же мне до чего-нибудь дотянуться? Блииинн...
--- Оп! Я откидываюсь на спину. **а-*а-в***, конечно из меня в*-*а-*а-**. Мне кайфово...Лежу сверху ... Спиной на его животе...Он подо мной крехтит... За ****-** классно держится, сжимая ** .Это какая-то поза...свобода что ли... Не помню...Перекатились опять колобками... Он теперь на мне **-***.
--- Ну её новизну эту, прям не сэкс, а физзарядка сегодня. - ворчит запыхавшийся, бес которому в ребро. - Но **а-*о-тень хочу! **а-*о-в***.

*   *   *   *   *  *

--- Моя любимая *********...Самая любимая... Во мне прям как будто что-то ******** просыпается. Хочу тебя ******* и  ******...********** ** **** муженёк...
--- Сань. Мне так тебя мало.
--- ******* ******... Держись за стеночку..
--- Сань, когда ты так -- я тоже хочу...
--- Я ж и хотел чтобы ты хотела. А то прыгаешь...как  глупый  мячик...бесчувственный.
Опять у нас кувырок происходит - Теперь ты...************ ты ****** ********** **** мной.
--- Без моей **********?-хочу спросить я.

*   *   *   *   *   *

--- Очень люблю как ты ******** ** обнимаешь. 
Я сдавливаю руками *****, чтобы его ********* было труднее пробираться...Пробрался....конечно. Возвышается. Сам...всё сам...Пытаюсь какой-то взаимностью отвечать...Хватаю **** и ******  *************** ********. 
--- Не напрягайся...балдей...я немножко... В ********* **** хочу.
--- И я хочу...Хочу посильнее тебя обнять...Всем всем... Конвертиком чтобы...или подарочком....забыла...

*   *   *   *   *   *

--- Очень хорошо. Я подарочек. Мне нравится.
Я сильно  обнимаю своего драгоценного мужчину ****** повыше, ****** покрепче. Ты соединяешься  со мной и ***** и ******. Потрясающе безумно целуешь. Оочеень доолгим поцелуем, кружа языком,  прикасаясь к нёбу...  Глубоко и мощно  проникаешь  в мою глубинность с ************* ... *****.  Я с наслаждением обладаю твоим ******. Мы синхронизируем...  синхронизируем....  синхронизируем...
--- Хочу * **** ******* - шепчешь ты мне на ушко,  щекоча его своим дыханием. 
--- Сань. Я уже никого рожать не могу. ****** так. Не сбивай темп.
--- Ах тааак... - и  ты, крепко целуя, сильно засасываешь мой язык... В низу ***** ****** что-то бурно  *********  от неожиданности и я  ******* 
  *************... Ты крепко  держит мой язык своим ртом и  ***** ************ ****, утопая  в моей глубинности.  
Я изо всех своих сил обнимаю мой драгоценный любимый подарочек сильно и высоко ******, ******* их на твоей ***** и крепко-прикрепко  ******.  Кольцо!!! Опять моё самое любимое - прилюбимое  кольцо.  Люблю до умопомрачения эти кольца. Одно бесконечное кольцо из двух наших тел, слившихся в единое целое.   Все - все - все наши  кольца люблю! 

*   *   *   *   *   *   *

-- Саня. Пожалуйста! Умооляю!!! Не ешь ты эти таблетки каждый выходной.
--  А я хочу!
--  Сань! Я тебя люблю и без таблеток. Всеми фибрами души.
-- Что за фибры? У души есть какие-то фибры?
-- Не знаю. Синоним к слову "сильно"
-- Ну если так...сильно...фибрами всеми...- нажарь аладушков из печенки. Я разморозил...
-- Ок!

*   *   *   *   *   *

Да-аа-аа...Смогу ли сама понять через какое-то время что я тут поспрятывала за звёздочки? Как лучше?

********* или 
к*******а или 
***-**-**-**?
Кажется последний вариант лучше всех...
О! чёрт...не могу на слога разбить...уже позыбывала...
Или...может...
**а-*а-в*-*а?


Рецензии