Гормоны

Гормоны

Я смотрела сквозь тонкое стекло,
На то как он растратил себя.
Как думал, что в жизни повезло,
И рядом с ним спутница своя.

Мне было ясно даже изначально,
Что это не радость, а несчастье.
Время прошло и обычная банальность,
Пришлось навсегда распрощаться.

До тошноты, до самого отвращения,
Игры гормонов наскучили и надоели.
Способов немало есть обольщения,
И вроде получаем то, что хотели.

Будущее здесь не существует,
Поскольку настоящее иллюзия.
Это в нем не разум горячий воюет,
Это гормоны его оконфузили.

Бесплотны стоны и мольбы
Разобьются о жизнь настоящую,
И даже способы ворожбы,
Силу не породят творящую.

Не было у них никакой любви,
Встреча их это просто бред,
Это алкоголь гулял по крови,
Выветрился и ничего уж нет.

Мне даны глаза были вечности,
И сердце полное преданности,
Душа огромная и целостная,
И нрав отчаянный, бешенный.

Я видела и знала ошибка,
Связь гормональная плоти.
Но Сатаны коварная улыбка,
И взмах руки породил порчу.

Ответить почему я себе могу,
И чаще в небе ищу покоя.
Я-то пройти до конца смогу,
Без гормональной любови.

Гормоны управляли тобой,
И ты остался совсем один,
Не была она никакой судьбой,
И не дожила никогда до седин.

Гормоны, а не философии лира,
Тебя вела не в постель на эшафот,
Не храмом была квартира,
А ветошью под ремонт.

Я смотрю прямо в душу,
Различая все мелкие детали.
Строю я и не разрушу,
То, что хоть однажды в руки,
Мои попали!

Но не нужна верность, плоть,
Единственное что влечет.
И я как в горле тебе кость,
Что в руки сама не пойдет.

Проиграв Сатане, ты решил,
Что все в жизни успел,
Но ты гормоны свои любил,
Мастер никчемных дел.

И домыслы твои лишены смысла,
И замки воздушные самообман,
Мой дух, дух девы пречистой,
Что исцелилась сама от ран.

Я смотрю прямо в душу,
Различая все мелкие детали.
Строю я и не разрушу,
То, что хоть однажды в руки,
Мои попали!

02.10.2017


Рецензии