Последнее письмо

 

Этот день в моей жизни последний.
Проститься с миром мне суждено.
Я попрошу только из всех желаний.
Исполнить если можно только одно.

Друг ты возьми вот этот конвертик.
Любимой моей отправь ты письмо.
С опозданием будет этот посланник.
А письмо пусть всё расскажет само.

Как я был её страстный поклонник.
Как любил её так и сейчас я люблю.
Но вдруг стал между нами соперник.
Понял любовью этой я себя погублю.

Так бывает в любви третий лишний.
Но лишним здесь оказался лишь я.
Раз  решили так судьба и всевышний.
Я ушёл но прости,люблю только тебя.

На свадьбе твоей желал тебе счастья.
И пусть беда обойдёт тебя стороной.
Да минует тебя всё зло и несчастья.
А душе хотелось быть только с тобой.

Ты уж прости эту мою откровенность.
Никак не мог по другому я поступить.
С болью в сердце погасил ревность.
И пришлось мне от тебя отступить.

Но я безответной любви благодарен.
Знал мне никогда тебя не позабыть.
Жить всегда без любви в том уверен.
Хуже чем не испытать её и не забыть.


Рецензии