Медленное пробуждение

Звон.
Я медленно открываю левый глаз. Окидываю взглядом комнату, натыкаюсь на гору немытых чашек из-под кофе. Закрываю глаз. В голове проносятся ленивые мысли о том, что надо заскочить в союз художников и отнести туда законченную ночью картину. Если повезет, то там же можно наткнуться на давнего знакомого Ивана и отправиться с ним в периодически исчезающий бар, дабы обсудить тексты песен и движение облаков. Заодно и выпить чашечку чего-нибудь бодрящего сознание и разум. От этих уже ставших приятными мыслей меня оторвал продолжающийся звон будильника, который начал приобретать зловещий оттенок. Хлопнув по нему рукой, я окончательно открыл глаза и поднялся с постели. Накинув что-то, напоминающее одежду, я сунул в сумку картину и вышел из дома.
Шёл дождь. Мимо пробежал какой-то явно недовольный происходящим прохожий, прикрывший голову портфелем, бросив осуждающий взгляд на меня. Я улыбнулся ему, и пошел в направлении автобусной остановки. Но вдруг что-то заставило меня свернуть в противоположную сторону, и направиться в союз другим путем.
Думая об удивительных полетах ИнБвК, я зашел в какие-то пустынные неизвестные дворы, через которые и собирался держать свой путь. Я настолько прогрузился в обдумывание траекторий полёта, что сначала даже не заметил, что со мной рядом кто-то идет. Лишь когда-то кто-то ненавязчиво коснулся моих пальцев и тут же отдернул руку, я поднял глаза. Взгляд пал на черное пальто и безумно знакомый платок. Сразу же вспомнилось, как я рисовал их, и робко показывал свой тогда еще срисованный с фотографии рисунок ей, не надеясь ни на что. Удар. Удар в сознание, удар в сердце, которое бешено заколотилось, предательски выдавая меня с головой. Я вдохнул побольше серого городского воздуха, и медленно посмотрел ей в глаза.
Мы молча дошли до союза. Я взялся за ручку старой деревянной двери, и ты ушла прочь. Вхожу внутрь. Повсюду носятся веселые художники, болтая друг с другом, показывая картины и обсуждая новомодную хрень. Кто-то подошел ко мне и начал что-то говорить, но я его не слышал. Все было как в тумане, и я не хотел оставаться здесь. Похоже, он приглашал меня в бар. Вроде бы я что-то пробормотал ему в ответ про то, что нужно сдать картину, так как истекли все сроки, и послушно пошел за ним. Не видя ничего, я каким-то образом оказался в шумном кафе с чашкой в руках. Сделал глоток. Приятное тепло разлилось по моему телу. Пободрев и повеселев, я даже поддержал разговор. На секунду показалось, что всё стало как прежде. Нет, нет! Всё уже не станет как прежде, нет. Ты снова взбудоражила меня, поселилась в сердце, и снова не буду я спать, мечтая о тебе до конца всех мыслей.


Рецензии